Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что мы имеем право претендовать, заменить детали, и отказаться от гарнитура?
Здравствуйте! купили под заказ кухонный гарнитур в апреле 2024 года, в начале июня забрали, при приемки было указано фасад, бутылочница, опора, цоколь, корпус, столешница, плинтус, механизм, ручки без количества. Из-за финансовых проблем установить смогли только в октябре. Именно тогда обнаружили что нет целого верхнего ящика, фасад одной дверки отличается, и механизм, в салоне его описали как надежный , а по факто все хлипкое. На что мы имеем право претендовать, заменить детали, и отказаться от гарнитура?
Кристина, добрый день! Вам необходимо обратиться к изготовителб мебели с претензией, указать все недостатки изделия и предложить устранить их, установив для этого разумный срок. При отсутствии ответа на претензию — обращайтесь в суд.
Если Вам нужна помощь в составлении документов или имеются дополнительные вопросы- пишите в чат, постараюсь помочь.
Вы вправе обратиться с претензией в теч гарантийного срока, установленного договором