8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что мы имеем право претендовать, заменить детали, и отказаться от гарнитура?

Здравствуйте! купили под заказ кухонный гарнитур в апреле 2024 года, в начале июня забрали, при приемки было указано фасад, бутылочница, опора, цоколь, корпус, столешница, плинтус, механизм, ручки без количества. Из-за финансовых проблем установить смогли только в октябре. Именно тогда обнаружили что нет целого верхнего ящика, фасад одной дверки отличается, и механизм, в салоне его описали как надежный , а по факто все хлипкое. На что мы имеем право претендовать, заменить детали, и отказаться от гарнитура?

, Кристина, г. Оренбург
Ольга Шацкая
Ольга Шацкая
Юрист, г. Ярославль

Кристина, добрый день! Вам необходимо обратиться к изготовителб мебели с претензией, указать все недостатки изделия и предложить устранить их, установив для этого разумный срок. При отсутствии ответа на претензию — обращайтесь в суд.

Если Вам нужна помощь в составлении документов или имеются дополнительные вопросы- пишите в чат, постараюсь помочь.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Оренбург
Согласно договору претензия в течении 14 дней направляется. но не где не прописано что за эти дни мы должны собрать гарнитур и увидеть недочеты. гарантия пишут 18 месяцев

Вы вправе обратиться с претензией в теч гарантийного срока, установленного договором

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.10.2024