Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В салоне написал претензию, в которой уже указал, чтобы связались по почте
Добрый день.
26.08.2024 в салоне Мегафон, приобрел сим-карту для модема, и оплатил годовой тариф, в размере 10 180руб. Днём скорость интернета была в пределах 50-60 Мб/с, а по вечерам 1-2 Мб/с, не открывалась ни одна вкладка (даже в "Дневник.ру" нельзя было зайти). Сигнал отличный, вышка находится рядом.Помучившись неделю, постоянные звонки в техподдержку с ответом, что это нагрузки в вечернее время, уже 03.09.2024г ( через 8 дней) написал заявление на расторжение договора об оказании услуг. Сегодня 11.10.2024, за это время никакого ответа не получал, звонков не было. Зайти в личный кабинет не получалось, потому что сразу номер отключили. Обратился в салон "Мегафон" и вежливо попросил уточнить, что с заявлением. Мне сообщили, что номер закрыт, никаких компенсаций мне не полагается, якобы так прописано в договоре. В салоне написал претензию, в которой уже указал, чтобы связались по почте. Подскажите пожалуйста, как дальше быть. И номер закрыли, и денег нет .
- 17286459547422147176939768774492.jpg
- 17286460202562635090645227949744.jpg
- 17286460367176665955074460043432.jpg
Здравствуйте. Решить проблему можно. Напишите подробности в личные сообщения.