Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Зачем то поменяли подоконник от балконного блока без моего ведома?
Здравствуйте. Я в 2023 году в
декабре заказала остекления балкона. Когда застеклили, я посмотрела вроде бы нормально, хотя я их попросила перевесить от окна подальше сушилку, но монтажники мне ответили , что ничего не будем переделывать. Через 2 недели я обнаружила что щурупчики где крепиться дорожка по чему ездят оконные рамы стали вылетать одна за другой, или они эту металлическую дорожку вообще не закрепляли, некоторые шурупы сломанные пополам. Зачем то поменяли подоконник от балконного блока без моего ведома? заменили на другой узкий, внутренний балконный подоконник с левой стороны 6 см , а с право 8 см отличается сильно. Полы покрыли линолеумом к весне он вздулся,подоконник скрепит , левая рама при открывании скрипит. Я в январе звонила в фирму Веста на что мне ответили Ни кто ,Ни что переделывать не будет. После я звонила, не однократно , но они скидывали мой номер и по сей день не могу до звониться.Что делать ,куда обратиться? Балкон дорого мне обошёлся в 119.000р брала кредит , досрочно погасила полностью .
Здравствуйте, Марина!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!