Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу обратиться в суд, какую я могу требовать компенсацию?
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли пример искового заявления.тема- возврат билетов за концерт , концерт отменили из за военных действий на неопределныый срок. Концерт должен был состояться в июне 2022, в мае 24 я решила вернуть деньги, заявление о возврате приняли 9июля но нет ни денежных средств ни какого либо ответа от организации. Хочу обратиться в суд, какую я могу требовать компенсацию ? билеты стоили 4400, так же был сервисный сбор 440 руб.
Добрый день.
Для обращения в суд за возвратом денег, Вам необходимо сначала соблюсти досудебный порядок урегулирования спора.
Направьте претензию организатору мероприятия с требованием возвратить денежные средства.
Если откажет, или проигнорирует, тогда уже можно будет заняться подготовкой к обращению в суд.
Здравствуйте.
Вы можете вернуть цену билетов, убытки, а также в зависимости от обстоятельств дела выплаты, предусмотренные Законом о защите прав потребителей.
Здравствуйте, Надежда.
В вашей ситуации возможен возврат денежных средств за отмененный концерт, а также компенсация морального вреда и убытков.
Я могу подготовить для вас:
•Исковое заявление в суд о возврате стоимости билетов и сервисного сбора;
•Претензию к организатору мероприятия с требованием возврата денег и компенсации.
Если вам потребуется помощь в подготовке документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте, Надежда!
В случае отмены или переноса концерта потребителю по его требованию должны вернуть полную стоимость билета, т. е. стоимость, указанную на билете (ст. 52.1 Основ законодательства РФ о культуре).
Как правило, деньги должен вернуть организатор мероприятия. Но договором между организатором и агентом по продаже билетов обязанность по возврату денег может быть возложена на этого агента.
Если потребителю не известно, кто именно является организатором или агентом, и такая информация не указана на билете, ее можно узнать у продавца билетов.
Понятно, что потребителю не известны условия договора между организатором и агентом. В таком случае заявление о возврате денег рекомендую направлять сразу в оба адреса: организатору и агенту (лично, Почтой России или по электронной почте).
Деньги потребителю должны вернуть в течение 10 календарных дней с даты получения заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если этот срок будет нарушен, потребитель вправе требовать неустойку: 3% стоимости билета за каждый день нарушения срока возврата денег, но не более стоимости билета.
Кроме того, если в указанный срок потребитель не получил деньги, он может обратиться еще раз к тем же лицам уже с претензией или сразу с иском в суд, где помимо стоимости билетов и неустойки суд взыщет компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя в размере 50% от присужденной суммы.
Заявление, претензию о возврате денег советую подавать именно со своим текстом, а не по форме организатора (агента), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые могут помешать получить деньги.
Имею большой опыт работы по возврату денег за отмененные мероприятия.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!