Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что явно не должно соответствовать цене в 2, 400₽
Здравствуйте. Хочу грамотно составить письмо, по возрату товара в днс. Вся трудность в том, что качество оказалось ужасным, и купленный аксессуар к смартфону сломался в тот же день. Что явно не должно соответствовать цене в 2,400₽. Прочитал, что закон прав потребителей может вернуть сломанный товар. Но как грамотно рассказать, чтобы это произошло..
Просьба не звонить, а связаться со мной в тексте.
Добрый день! Могу помочь составить заявление. Если нужна помощь, обращайтесь в чат с личным сообщением.
Здравствуйте, Евгений.
В вашей ситуации возможно оформление возврата товара ненадлежащего качества. Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вы имеете право на возврат денежных средств за некачественный товар.
Я могу подготовить для вас:
•Претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества;
•Письмо в ДНС с указанием на требование возврата денег и просьбой связаться с вами в письменной форме.
Если вам потребуется помощь в подготовке документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.