Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон вернули продавцу, тот выписал бумажку, что телефон на проверке
Телефон вернули продавцу, тот выписал бумажку, что телефон на проверке
Купили телефон в магазине Техномаркет возле Савеловского вокзала. Оплатили наличными, при распаковке дома заметили осколок и царапины в районе разъема для зарядки. Телефон вернули продавцу, тот выписал бумажку, что телефон на проверке. Кормил завтраками на замену, но в этот же день говорил, что не было поставки новой партии. Кормит неделю своими отговорками, ни тнлнфона ни денег, боимся идти на конфликт. Если дело дойдет до суда, не уверены, что выиграем дело...
Добрый день
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Каков порядок обмена некачественного товара
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Госпошлина не платится, если цена не более 1 000 000 р.
Тогда ее можно рассчитать на калькуляторе суда.
Если цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд.
Более — районный.
Срок рассмотрения — 1 месяц. Районный — 2 месяца.
Здравствуйте, Светлана!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!