8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель купил комплект постельного белья и взяли его постерали

Покупатель купил комплект постельного белья и взяли его постерали

, Галина, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

В смысле — постИрали? А что Вас так удивляет? Логично новое постельное белье до его использования по назначению постирать, оно же прямо с фабрики прибыло.

Вы вообще-то никакого вопроса не задали, можно только догадываться, о чем Вы хотели спросить.

Если покупатель хочет вернуть это белье при наличии в нем недостатков (например, усадка сверх нормы после стирки), то отказать только потому, что покупатель его постирал, продавец не вправе, ведь иначе недостаток не выявить.

Если же покупатель не ссылается на недостаток товара, а просто «передумал», то в обмене товара продавец вправе отказать просто потому что это постельное белье. 

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ


5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Если товар приобретался дистанционно, отказать в обмене можно по причине того, что товар был в эксплуатации (даже если на нем не спали, а только постирали).

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2024