8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получила отказ, с формулировкой "Все претензии по оригинальным запчастям принимаются только в случае установки их у Официального дилера марки"

преобрела масляный фильтр для автомобиля в интернет магазине, оказался бракованный, о чем есть все бумаги из автосервиса. написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Получила отказ, с формулировкой "Все претензии по оригинальным запчастям принимаются только в случае установки их у Официального дилера марки" . Насколько правомерен отказ?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Евгений Степанов
Евгений Степанов
Юрист, г. Тюмень

Исходя из статьи 18 Закона О защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат или замену товара ненадлежащего качества. Это относится в том числе и к оригинальным запчастям, если они оказались бракованными.

Отказ интернет-магазина с формулировкой о том, что претензии принимаются только в случае установки запчастей у официального дилера, можно считать неправомерным. Такой подход может противоречить основным принципам защиты прав потребителей. Закон не требует от покупателя наличия дополнительных условий, касающихся места установки.

Если у вас есть документы, подтверждающие брак, стоит настаивать на своих правах и повторно подать претензию, указав на законодательные нормы. Если магазин не идет на контакт, вы имеете полное право обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд для защиты своих интересов. Ссылаясь на статьи 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей», вы можете добиваться возврата денежных средств за некачественный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2024