Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться чтобы ускорить процесс возврата?
Здравствуйте, брал автомобиль в прокат. Вернул автомобиль в целостности и сохранности, в течении 10 рабочих дней должны были вернуть залог. Ничего не писали и не звонили, через три недели начал писать и звонить в компанию и столкнулся с игнором с их стороны. Примерно через две недели после этого все же дозвонился до компании и мне сказали, что из-за проблем с нехваткой персонала и из-за проблемы с программой они восстанавливают все данные и в течении недели вернут залог. Еще через две недели после звонка пообещали в течении часа ответить в ватсап и тишина. В итоге уже 2 месяца как сдал автомобиль, залог так и не вернули, ничего не могут толком сказать. Куда обратиться чтобы ускорить процесс возврата?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.