Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обратиться в суд или как юридически правильно оспорить данную ситуацию?
ДД! Спор с интернет-магазином, есть разработанные модели и лекала, шьют по меркам клиента. Заказала комбинезон, он из эластана, сшили говорят по меркам, он мне большой на пару размеров, не сел, портит фигуру. Предлагаю им варианты: 1 прошу перешить (да, его надо разобрать, уменьшить все детали и сшить обратно), отказали. 2. Я отдам в ателье, они оплатят работы (пока игнорируют); 3. Возврат- категорически отказывают, ссылаясь что это индивидуальный пошив. Телефон руководителя не дают. В заключении договора они мне отказали изначально. Есть квитанция об оплате и квитанция сдек о доставке (ИНН везде указан). Доказать факт заказа возможно. Есть фото и видео. Фото в синих леггинсах- это моя фигура, фото сделаны в один день. Они настаивают что все верно сшили по моим меркам, у них свои разработанные лекала и все прекрасно сидит. Вопрос- могу ли я настаивать на возврате? Как это сделать? Возможно ли обратиться в суд или как юридически правильно оспорить данную ситуацию?
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.