8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Передачи документации при смене руководства не было, предыдущий руководитель погиб в 2010, новый провел инвентаризацию и обнаружил, что части документов нет

Образовательной организации не ответить на запрос Пенсионного фонда по работнику за 1991- 1992 год в связи с тем, что бухгалтерские документы за указанный период отсутствуют. Передачи документации при смене руководства не было, предыдущий руководитель погиб в 2010, новый провел инвентаризацию и обнаружил, что части документов нет.

Уточнение от клиента
По требующемуся периоду осталась только книга приказов. Достаточно ли будет в ответном письме пенсионному описать ситуацию, или нам нужно каким- то образом восстанавливать утраченные документы?
, Елена, г. Москва
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

В данном случае Вам так и необходимо ответить на запрос в адрес СФР.

«В ответ на Ваш запрос о предоставлении сведений и документов сообщаем, что  бухгалтерские документы у ООО „________“ за указанный период отсутствуют. Передачи документации при смене руководства не было, предыдущий руководитель организации погиб в 2010, новый руководитель обнаружил отсутствие документации при инвентаризации».

Приложите подтверждающие тому сведения и документы.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Елена.

Можете уточнить в связи с чем Соцфонд РФ направил запрос? Он м вязан с оформлением страховой пенсии обратившегося к ним гражданина?

Спасибо.

Далее я продолжу в следующем ответе ниже.

0
0
0
0

С учётом моего уточнения выше далее:

Если запрос  связан с назначением страховой пенсии конкретному лицу, он может быть направлен согласно Приказу Минтруда и соцзащиты РФ   от 5 августа 2021 года N 546н  «Об утверждении Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами „О страховых пенсиях“, „О накопительной пенсии“ и „О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации“, можете ознакомиться полностью по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/608944566

Из Приказа следует:

18. При рассмотрении документов, представленных для установления пенсии, территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации:

в) оказывает содействие гражданину в истребовании документов, необходимых для установления пенсии, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, подтверждающих обстоятельства, имевшие место на территории Российской Федерации....путем направления соответствующих запросов в адрес работодателей, архивных учреждений,...

Далее я продолжу в следующем ответе ниже.

0
0
0
0

С учётом моего ответа выше далее:

Образовательной организации

Общие положения о компетенции и обязанностях образовательной организации, закрепляет Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» 
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации, можете ознакомиться полностью по следующей ссылке:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/552097cad5942f36c9484dbde7ebf92db1f783f3/

Из статьи следует:

1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной,административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

… по работнику за 1991- 1992 год в связи с тем, что бухгалтерские документы за указанный период отсутствуют. Передачи документации при смене руководства не было, предыдущий руководитель погиб в 2010, новый провел инвентаризацию и обнаружил, что части документов нет… По требующемуся периоду осталась только книга приказов. Достаточно ли будет в ответном письме пенсионному описать ситуацию..., или нам нужно каким- то образом восстанавливать утраченные документы?

Следует дать ответ на запрос сославшись на указанные обстоятельства, в данной ситуации восстанавливать ничего образовательная организация не обязана, в случае спора по вопросу назначения страховой пенсии с этим гражданином, он в судебном порядке при наличии других доказательств сможет установить периоды своей трудовой деятельности и в стаж.

Образцы во вложении к этому ответу.

Свои уточнения Вы также можете пистаь мне в личный чат, пройдя по ссылке на мой личный профиль:https://pravoved.ru/lawyer/798541/

нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2024