8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, можем ли мы как то оспорить данную претензию?

Защита прав потребителей.

Здравствуйте! Мы производители корпусной мебели на заказ.

Изготавливали клиенту распашной шкаф по индивидуальным размера. В ходе установки сборщиков мебели выгнали из кв. объясняя это тем, что уже поздно (18:00) и то, что клиент «устал»

По приезду сборщиков на второй день их в течении часа не пускали в квартиру. Пустили только на пару часов. Как итог пришлось ехать им же и на третий день, что бы доделать мебель. На третий день установка была завершена. Клиент ожидаемо придиралась до мелочей. Все было исправлено, за исключением (царапина на распашной двери, + под замену добор у стены (компенсировал не ровность стен) Все это мы прописали в акте приема-передачи. По договору прописаны 30 рабочих дней на устранение выявленных недостатков.

За это время фабрика-партнер не успела изготовить нам ни дверь, ни добор. Как итог клиент написал претензию на возврат денежных средств в полном объеме, не желая ждать.

Скажите, можем ли мы как то оспорить данную претензию?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Марина Кириченко
Марина Кириченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей!

Нужно работать с претензией, изучить Ваши документы: договор и акт, претензию.

На первый взгляд работать можно, видится возможный вариант что те работы которые приняты по акту, не подлежат возврату, можно предложить ей компенсацию стоимости двери и добора. Но вопрос в том, приняты ли они по акту (ст. 28 Закона о защите прав потребителей, Вам нужно говорить о просрочке отдельного этапа выполнения работ, а не о недостатке выполненной работы).

Имейте ввиду, что законом предусмотрена неустойка за просрочку — 3%, рассчитайте свои силы верно, если детали будут готовы в разумные сроки предложите установить новый срок, если нет можно попробовать предложить уменьшить стоимость, необходимо поуговаривать потребителя и грамотно провести переговоры.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Спасибо за ваш ответ. Потребитель (женщина) не идет ни на какие уступки. Ее поведение говорит само за себя. 1.Не дала доделать заказ в первый день. 2. Не пускала на второй 3. На третий день ее ребенок всю установку простоял в углу (что бы ее не нервировать4. Всячески мешала монтажу5. Звонила ночью6. Опубликовала отзыв после первого дня монтажа по типу «мне установили шкаф….» хотя ей ничего еще не сделали.7. На разговоры она не реагирует и других не слышит. Только себя.Претензию мы ей подписали. Какой должен быть наш ответ? В претензии просит вернуть полную стоимость изделия.

Ответ в претензии зависит от вопросов которые я Вам озвучила, и документов которые составлены.

Не изучив документы, я могу ошибиться.
На первый взгляд Ваш ответ не должен быть отказом, а в нем должны быть предложены варианты урегулирования: возместить стоимость двери и добора; установить детали в новый срок — конкретная дата и скидка на работу указать сумму.

Указать, что основные  работы по изготовлению и установке шкафа приняты по акту приема-передачи со ссылкой на ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я оспорить эту сделку в суде?
Здравствуйте. С мужем сейчас переживаем сложный период. И вот недавно случайно нашла документы , оказавывается что он фиктивно продал наш автомобиль своему брату. Похоже так он готовится к разводу. Могу ли я оспорить эту сделку в суде ?
, вопрос №4775714, Галина, г. Москва
Трудовое право
Вопрос: Могу ли я на законных основаниях отстаивать право на увольнение по сокращению и могут ли быть какие-то веские рычаги давления на меня со стороны руководства?
Здравствуйте. Ситуация обстоит следующим образом. Исправно работал чуть больше года в коммерческой организации (претензий ко мне не было), но в силу изменений дел в организации, работы на моём месте становилось меньше, и руководством было принято решение провести численное сокращение сотрудников. Я попал под сокращение, и мне предложили увольнение по добровольному соглашению сторон. Но мне хотелось бы добиться увольнения в связи с сокращением. Вопрос: Могу ли я на законных основаниях отстаивать право на увольнение по сокращению и могут ли быть какие-то веские рычаги давления на меня со стороны руководства? К примеру, обозначив меня как лицо, не исполняющее свои трудовые обязанности в должной мере (формальным предлогом для этого может послужить только недостаточная рабочая нагрузка, которая не от меня зависит), и просто уволить на таком основании без каких либо дополнительных выплат поверх отпускных и зарплаты. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4775538, Антон, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Могу ли я обратиться в ЮСС для изменения мощности на меньшую в договоре, т
Здравствуйте! Мною было приобретено нежилое помещение 18,4 м2 в жилом многоквартирном доме, цокольный этаж. Электричество проведено, но нет технологического присоединения Для заключения данного договора отправила все необходимые сканы документов по эл. почте Пришел ответ, что для заключения договора я должна оплатить 25325,28р. И что после получения оплаты и чека со мной свяжется их специалист для подписания договора. Приехала на подписание, подписала и выдали акты для подписания в УК Отправилась в Ук там ознакомившись сообщили, что для моего помещения максимально разрешено 2, 9 кВт и отказали в подписании. Объяснили, что у меня 2 варианта исправить договор на 3 кВт и они подпишут и выдадут справку о разрешённой мощности 3кВт ( за которую я должна заплатить 1500р.- Это правомерно?) 2вариант договор с электро сетями остается прежний т.е 5 кВт , но я должна заплатить в УК 10000р. за то что они разрешат такую мощность. До подписания договора и до его оплаты я документов не видела и мне не разъясняли об этом. На данный момент я уже оплатила в Югстрой электро сеть за 5 кВт, но в процессе оформления и подачи документов я сообщала, что мне не нужна большая мощность Заявлений с указанием мощности я не писала это и не требовали, ничего по этому поводу никто не уточнял . Могу ли я обратиться в ЮСС для изменения мощности на меньшую в договоре, т.к. мне достаточно 3 кВт и в увеличении я не нуждаюсь и требовать уплаченные за лишние 2 кВт возврат моих средств
, вопрос №4775431, Виктория, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
При отказе могут ли быть какие-то последствия?
Добрый день. Мой знакомый хотел пойти добровольцем на СВО. Контракт он не заключал. Только собирался. У него взяли документы, сделали ксерокопии, он предоставил фото. В данный момент он хочет отказаться от подписания договора, но говорят, что он уже внесён в базу данных Министерства Обороны и ему присвоили идентификатор. При отказе могут ли быть какие-то последствия?
, вопрос №4775119, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.10.2024