Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, можем ли мы как то оспорить данную претензию?
Защита прав потребителей.
Здравствуйте! Мы производители корпусной мебели на заказ.
Изготавливали клиенту распашной шкаф по индивидуальным размера. В ходе установки сборщиков мебели выгнали из кв. объясняя это тем, что уже поздно (18:00) и то, что клиент «устал»
По приезду сборщиков на второй день их в течении часа не пускали в квартиру. Пустили только на пару часов. Как итог пришлось ехать им же и на третий день, что бы доделать мебель. На третий день установка была завершена. Клиент ожидаемо придиралась до мелочей. Все было исправлено, за исключением (царапина на распашной двери, + под замену добор у стены (компенсировал не ровность стен) Все это мы прописали в акте приема-передачи. По договору прописаны 30 рабочих дней на устранение выявленных недостатков.
За это время фабрика-партнер не успела изготовить нам ни дверь, ни добор. Как итог клиент написал претензию на возврат денежных средств в полном объеме, не желая ждать.
Скажите, можем ли мы как то оспорить данную претензию?
Здравствуйте, Андрей!
Нужно работать с претензией, изучить Ваши документы: договор и акт, претензию.
На первый взгляд работать можно, видится возможный вариант что те работы которые приняты по акту, не подлежат возврату, можно предложить ей компенсацию стоимости двери и добора. Но вопрос в том, приняты ли они по акту (ст. 28 Закона о защите прав потребителей, Вам нужно говорить о просрочке отдельного этапа выполнения работ, а не о недостатке выполненной работы).
Имейте ввиду, что законом предусмотрена неустойка за просрочку — 3%, рассчитайте свои силы верно, если детали будут готовы в разумные сроки предложите установить новый срок, если нет можно попробовать предложить уменьшить стоимость, необходимо поуговаривать потребителя и грамотно провести переговоры.
Ответ в претензии зависит от вопросов которые я Вам озвучила, и документов которые составлены.
Не изучив документы, я могу ошибиться.
На первый взгляд Ваш ответ не должен быть отказом, а в нем должны быть предложены варианты урегулирования: возместить стоимость двери и добора; установить детали в новый срок — конкретная дата и скидка на работу указать сумму.
Указать, что основные работы по изготовлению и установке шкафа приняты по акту приема-передачи со ссылкой на ст. 28 Закона о защите прав потребителей.