Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно составить ответ в роспотребнадзор по обращению от клиента
Добрый день! Нужно составить ответ в роспотребнадзор по обращению от клиента!
Добрый день! Вы обратились в раздел консультаций. Здесь предоставляются консультации, подготовка документа возможна на платной основе как отдельная услуга в любом чате юриста.
Здравствуйте.
В настоящем разделе оказываются консультации. Если Вам нужно изготовление документа, можете обратиться в личные сообщения или разместить заявку в разделе «документы».
Здесь же можете более развернуто описать ситуацию (каковы фактические обстоятельства дела, требования клиента и Роспотребнадзора).
Здравствуйте!
В данном разделе мы вам может только дать консультацию по вопросу, а составление документа вы можете заказать в разделе «Документы».
Для подготовки грамотного ответа в Роспотребнадзор по обращению клиента следует действовать в строгом соответствии с требованиями законодательства, в частности Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В данном случае обращение касается предоставления некачественных услуг по написанию дипломной работы, и если работа действительно была подготовлена некачественно, то это является нарушением обязательств исполнителя по договору. Необходимо детально ознакомиться с претензиями клиента, чтобы оценить, правомерная жалоба или не правомерная.
— Согласно ст. 41 Закона РФ № 2300-1, по требованию органа государственного надзора (Роспотребнадзора) вы обязаны предоставить достоверную информацию и документацию, подтверждающую правомерность ваших действий. В данном случае это:
— Копия договора с потребителем (в данном случае с И.В. Изотовым).
— Документы, подтверждающие квалификацию исполнителя, который выполнил заказ.
— Информация о мерах проверки качества и оригинальности выполненной работы.
— Условия оплаты и подтверждение факта оказания услуги.
В своем ответе следует четко описать, как были соблюдены условия договора, на каких основаниях была оказана услуга, а также предоставить пояснения, почему претензии клиента не обоснованы (если это так). Если выявлены ошибки с вашей стороны, укажите принятые меры по урегулированию конфликта (например, возврат средств или устранение недостатков).
Не забудьте, что на предоставление пояснений Роспотребнадзор установил конкретные сроки (в данном случае не позднее 25 октября 2024 года). Ответ нужно направить как по электронной почте, так и в бумажном виде
Пример структуры ответа:
Роспотребнадзор по Республике Калмыкия
От: ИП Шарипов Р.Р.
ИНН: 742210070919
Дата: Указать дату
Ответ на обращение потребителя № 1060/Ж-2024
В ответ на запрос от 16.10.2024, сообщаем следующее:
1. Описание услуги, предоставленной клиенту.
2. Ссылки на предоставленные документы: договор, портфолио исполнителя, доказательства качества работы].
3. Уточнение проверки качества и оригинальности работы.
4. Принятые меры по урегулированию претензий.
С уважением,
Подпись
ИП Шарипов Р.Р.