8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Пришла машина на автовозе и не соответствует заявленным фото, есть повреждения

Пришла машина на автовозе и не соответствует заявленным фото, есть повреждения,

, Екатерина, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Вы покупали автомобиль у юридического лица или физического? Если покупали, то что указано в договоре, кто несет ответственность за перевозку, перевозчик или продавец? Или вы не купили, а перевозили вам автомобиль и у вас договор с перевозчиком? Автомобиль застрахован? Уточните пожалуйста.

Ниже я дополню свой ответ.

0
0
0
0

Я дополню свой ответ:

Нужно смотреть ваш договор и его условия, о чем вы договаривались. 

Если речь о покупке автомобиля у юридического лица, то применимы одни нормы права, если у физического, то другие нормы права.

Если вы заключали договор перевозки авто, то нужно понимать его условия.

Если машина на автовозе не соответствует заявленным фото и имеет повреждения, необходимо зафиксировать вам это фотографиями и видео. Затем составить акт приёма-передачи и приложить фото, в графе примечания указать информацию об ущербе. 

Далее следует составить требование в компанию, с которой вы заключали договор.

Что товар пришел не качественный. У вас договор о покупке с транспортировкой или о транспортировке?

Ниже дополню свой ответ.

0
0
0
0

Я дополню свой ответ:

отделлно с продавцом, отдельно с перевозчиком. Но привезла другая компания в просроченные сроки

Нужно выяснять, на какой стадии было повреждено авто. До передачи авто перевозчику или после. У вас есть эта информация?

Ниже дополню свой ответ.

0
0
0
0
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас!

В Вашей ситуации необходимо руководствоваться условиями договора перевозки.

В соответствии со ст. 785 ГК РФ Нарушение условий договора перевозки предусматривает, что перевозчик обязан доставить груз в сохранности. Если автомобиль прибыл с повреждениями, это указывает на нарушение условий договора.

С текстом статьи можете ознакомиться тут — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/704540f77be80dcc64bdb3c7207cb8193c82209e/

За повреждение груза перевозчик несет ответственность в соответствии со ст. 793 ГК РФ, если не докажет, что это произошло по независящим от него обстоятельствам. Вы можете аргументировать, что повреждения возникли по вине перевозчика.

С текстом статьи можете ознакомиться тут — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/108a3a038799b849d466ac18fe38744f6efb5617/

Далее продолжу

0
0
0
0

В дополнение к моему ответу

В случае неисполнения обязательств по качеству услуги потребитель имеет право на получение услуг, соответствующих договору. Повреждения автомобиля могут расцениваться как некачественная услуга на основании ст. 4  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Подробнее тут — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/030ee6c590df5a57ef7c36c7cc5c6a59e5373ecc/

Состояние автомобиля до и после перевозки фиксируется в документах (например, акт приема-передачи). Если в акте зафиксированы повреждения, это служит доказательством, подтверждающим Вашу позицию о необходимости компенсации.

Рекомендую задокументировать повреждений (Сделайте фотографии всех повреждений и несоответствий. Сравните с фотографиями, которые были предоставлены при покупке)

После этого свяжитесь с продавцом или компанией, которая организовала доставку. Сообщите о проблеме и предоставьте доказательства (фото, описание повреждений).

Запросите компенсацию или замену автомобиля. 

Ответы на вопросы моего коллеги помогут более полно и четко ответить на Ваш вопрос. Поскольку ответ зависит от конкретных обстоятельств дела.

Если Вам необходима расширенная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе.

Желаю удачи.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Там неясно компания отправитель некачественно оказала услугу, и скрыла повреждения или транспортная компания нарушила условия перевозки. Так как заключали договор с одной компанией, а привезла авто вообще другая, плюс просрочены все сроки и страховка авто
Дата обновления страницы 25.10.2024