Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был заключён договор внесена предоплата больше чем по договору
Здравствуйте был заключён договор с компанией ИП на переоборудование автомобиля. Был заключён договор внесена предоплата больше чем по договору. Срок ремонта 1 месяц но по факту машина простояла у них 3 месяца и не чего не было сделано. Сейчас расторгнул договор и написали гарантийное письмо на возврат денег в течение 14 рабочих дней срок прошёл денег нет звоню спрашиваю говорят денег нет
Здравствуйте!
В вашей ситуации необходимо начать с письменной претензии о возврате денежных средств, а в случае игнорирования ваших требований обращаться в суд с иском о взыскании предоплаты по договору.
В случае наличия дополнительных вопросов, прошу задавать их в личных сообщениях (чате). Всего доброго.
Здравствуйте, Владислав!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Да, плюс вы вправе требовать с них полной компенсации понесенных убытков. Если потребуется помощь в составлении претензии, обращайтесь ко мне в чат.