Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите возможно ли как то вернуть средства?
Здравствуйте. Играл в игру или как правильнее будет сказано в голосовая соц сети WePlay. В первое время закидывал деньги не большой суммой, и у меня остались привязаны карты в данном приложении. Племянник часто смотрел когда я сидел в игре и восхищался подарками так как красивая анимация. У него есть доступ к моему телефону и он брал и вливал деньги в игру, достаточно большими сумами а я заметил это поздно.
Сразу написал в поддержку данного приложения, они сказали обратиться в банк откуда выполнялись транзакции, я обратился(Тинькофф) оспорили и получили отказ с полной детализацией + бан аккаунта в игре.
Подскажите возможно ли как то вернуть средства?
Здравствуйте, Артем!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Артём.
В данном случае формально усматривается причинение вреда нематериальным правам. На мой взгляд.
Здесь ничего поделать нельзя.