8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, входит ли транспортировка смартфона в сервисный центр в ремонтные 45

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, входит ли транспортировка смартфона в сервисный центр в ремонтные 45 дней..я покупала через валбериз телефон и на 18 день, он перестал включатся, продавец говорит , что транспортировка не входит в срок.. можно еще сразу пункт , в котором прописано , если входит в этот срок

, Татьяна, г. Москва
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.9

Здравствуйте, Татьяна!

Срок гарантийного ремонта товара, в том числе смартфона, составляет максимум 45 дней. Этот срок установлен статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Гарантийный ремонт осуществляется в период, начиная со следующего дня после обращения с требованием устранить недостатки и заканчивая днем получения из сервисного центра готовой к эксплуатации вещи.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.10.2024