8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр отремонтировал товар и передал покупателю

Добрый день. ООО купило у нас (так же ООО) цифровой видеорегистратор 03.08.23. Гарантийный талон не оформлялся и договора тоже не было. Просто оплата по счету. Почти через год 18.07.24 обратились по поводу ремонта. Сервисный центр отремонтировал товар и передал покупателю. 30 сентября (уже более года прошло даже учитывая, время когда товар был в сервисе) покупатель снова обратился по поводу ремонта, регистратор перестал работать. Сервисный центр написал Акт, в котором говорится, что ремонт не возможен, т.к. истек срок гарантии и данные устройства уже не выпускаются. Что нам делать как продавцу? Покупатель требует заменить устройство на новое либо вернуть деньги. Иначе подаст в суд.

Показать полностью
, Алексей, г. Екатеринбург
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей.

В вашей ситуации, поскольку не был оформлен договор купли-продажи с указанием срока гарантии, стоит ориентироваться на стандартные нормы законодательства. Согласно ст. 477 Гражданского кодекса РФ, продавец несет ответственность за недостатки товара в пределах срока службы или гарантийного срока. Если срок гарантии не был установлен, покупатель может предъявить требования в течение двух лет со дня передачи товара.

Я могу подготовить для вас:

Ответ покупателю с разъяснением правовых оснований отказа в замене или возврате;

Консультацию по защите интересов компании, если покупатель подаст иск в суд.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2024