Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки нарушены на 50 дней, подрядчик не приступил к строительству (за просрочку предусмотрен штраф в виде пени
Добрый день! С подрядчиком, юр. лицом заключен договор подряда на строительство каркасного дома. Сроки нарушены на 50 дней, подрядчик не приступил к строительству (за просрочку предусмотрен штраф в виде пени 0,1% в день). О проблемах, связанных с задержкой не информировал. Авансом внесена сумма в 3500000 рублей, 70%. На требование о досрочном расторжение договора говорит, что денег нет, вложены в материалы. На требование немедленно начать строительство отвечает, что проблема с площадкой, переезжают в новый цех. 4 раза были даны обещания начать «на следующей неделе”. Важно, что 1) эта проблема есть еще у нескольких клиентов, 2) просьба встречи с ГД игнорируется (все дела ведет ведущий консультант-продавец), 3) этот же консультант работал ранее по подобной схеме в другой компании, которая просуществовала 2 года и на которую были подобные жалобы. Есть основания полагать, что это мошенническая схема. При этом часть заказов подрядчик для других клиентов выполнил. Каким образом действовать, чтобы гарантированно обязать подрядчика начать строительство и довести его до конца, либо вернуть аванс с неустойкой. Спасибо
Здравствуйте, Михаил!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.