Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда подать жалобу на отсутствие ответа по расшифровке услуг от РКЦ по оплате ЖКУ
Куда подать жалобу на отсутствие ответа по расшифровке услуг от РКЦ по оплате ЖКУ. Спасибо
, Сергей Семёнович, г. Москва
Ирина Ю-Компас
Здравствуйте!
В случае отсутствия ответа по расшифровке услуг от расчетного кассового центра (РКЦ) по оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ), Вы можете обратиться с письменной жалобой в управляющую компанию (УК). Если РКЦ действует через Вашу УК.
УК обязана контролировать работу своих подрядчиков, включая РКЦ.
Жалоба в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). Это орган, контролирующий соблюдение жилищного законодательства, в том числе предоставление коммунальных услуг. Вы можете подать жалобу онлайн через портал ГИС ЖКХ или обратиться в местное отделение ГЖИ.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен. Буду благодарна за отзыв.
Ирина, большое спасибо! Ответ понятен. Благодарю, пенсионер Ставропольский край, сельский населенный пункт. У нас очень мало возможностей получить информацию. Большое спасибо.
Похожие вопросы
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные.
marmazova.a@mail.ru
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
Куда еще писать, чтобы каждое передвижение наказывалось штрафом?
Здравствуйте.Писала жалобу на самовыгульное перемещение собак в управление ветеринарии края.Представила видеофиксацию,где собака кидается на ребенка,покалечила собаку мелкой породы,свободное перемещение.Пришел ответ,что отказано в возбуждении дела об АП,так как событие отсутствует.Животных привили и поставили на вет.учет.Ситуация с самовыгулом безповодочным осталась,все записывает уличная камера.Куда еще писать,чтобы каждое передвижение наказывалось штрафом?