8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят делать возврат на санки

Купила детские санки 17 января 2013г.19января 2013г. вернула их в магазин, т.к.санки тяжелые и плохо скользят. Магазин принял санки и 2 недели санки были на экспертизе. В возврате отказывают, т.к.на санках поцарапаны полозья-говорят, что товар уже ненадлежащего качества и не соглашаются делать никаких уценок и вернуть даже часть денег за санки, я не прошу возврата полной суммы. Санки в магазине до сих пор и я уже купила другие. Как быть? Как поступать дальше? Прав я или магазин?

, Любовь Карих, г. Ульяновск
Мария Андрианова
Мария Андрианова
Юрист, г. Москва

Считаю, что в данном случае прав магазин. Так как санки исправны и были уже в употреблении. А по закону о защите прав потребителей в течение 2 недель можно вернуть товар, который не использовался.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.02.2013