Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заправил за свой счёт каршеринг (Делимобиль), попросил компенсацию на карту, но получил лишь бонусы
Заправил за свой счёт каршеринг (Делимобиль), попросил компенсацию на карту, но получил лишь бонусы, подскажите пожалуйста, как правильно состтавить претензию чтобы получить компенсацию, поддержка сказала мол женьги не поступают на их счёт, поэтому не могут вернуть
Здравствуйте, Никита!
Необходимо составить и направить грамотно составленную досудебную претензию. Как правило, этого бывает достаточно, чтобы восстановить нарушенные права. Если же они не ответят на претензию или необоснованно её отклонят, то необходимо обратиться в суд и взыскать стоимость товара, неустойку, штраф 50% за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, компенсацию морального вреда.
Если Вам необходима помощь в составлении документов, полном сопровождении при реализации Ваших прав, то прошу написать мне в личные сообщения.
Рад был помочь, если моя консультация оказалась для Вас полезной, то прошу оставить отзыв о моей работе.
Здравствуйте, Никита!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!