8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наняли бригаду строителей, договор составили некорректно, постоянно вымогает деньги, не заканчивают ремонт

Наняли бригаду строителей, договор составили некорректно, постоянно вымогает деньги, не заканчивают ремонт

, Марина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Марина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я не официально работала, ушла с работы, медицинская книжка была куплена за мои деньги, не проходила
Я не официально работала, ушла с работы, медицинская книжка была куплена за мои деньги, не проходила медкомиссию, он её купил, я устроилась официально, мне нужна медицинская книжка действующая, он не отдает...
, вопрос №4310244, Людмила, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Купила бойлер, установили, а он не исправный, воду не греет
Купила бойлер, установили, а он не исправный, воду не греет. Магазин деньги не возвращает. Взяли на проверку на 20 дней. Что мне делать?
, вопрос №4309962, Сергей, г. Уфа
Наследство
Здравствуйте у меня муж умер я его жена у нас была общая карта у меня ее заблокировали снять деньги не могу как теперь быть я тоже пенсионер
Здравствуйте у меня муж умер я его жена у нас была общая карта у меня ее заблокировали снять деньги не могу как теперь быть я тоже пенсионер
, вопрос №4309921, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, мы заключили договор с декораторами на свадьбу
Добрый день, мы заключили договор с декораторами на свадьбу. Подписали договор и заплатили деньги, где четко прописано, что в случае отказа, задаток 3000 рублей не возвращается. На следующий день мы нашли декоратора дешевле и решили отменить тех декораторов, до свадьбы еще 8 месяцев. Никаких услуг они н предоставляли. Но на просьбу вернуть деньги, они сказали, что деньги не возвращаются. Как быть в данной ситуации? кто прав?
, вопрос №4309395, Екатерина, г. Екатеринбург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать с "накосячешвего" сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
Здравствуйте! Отнес ноутбук в сервис, так как стал перегреваться. В сервисе предложили провести чистку и замену термопасты и жидкого металла. Через 2 часа после сдачи в ремонт поступил звонок от мастера, что ноутбук после разборки перестал включатся (до этого такого с ним не происходило). Принял решение забрать ноутбук из этого сервиса и передать его в другой (есть акт приема передачи, где указано что ноутбук при сдаче работал, а при выдаче нет). В другом сервисе при разборке ноутбука обнаружили, что прошлый мастер залил жидким металлом материнскую плату и чип. Теперь требуется дорогостоящий ремонт. Связался с начальником «виновного» сервиса и они согласились вернуть деньги за некачественный ремонт, но отказываются оплачивать новый ремонт. (Причем новый ремонт, то есть очистка материнской платы от жидкого металла и реболл чипа может не оживить ноут). Могу ли я взыскать с «накосячешвего» сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
, вопрос №4309198, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2024