8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация следующая: заказывал себе телефон на Яндекс Маркете, оплатил, заказал, заказ поехал

Доброго времени суток всем. Ситуация следующая: заказывал себе телефон на Яндекс Маркете, оплатил, заказал, заказ поехал. И через какое-то время я понял, что мне нравится товар, который я заказал, долго думал и в итоге решил сразу оформить возврат при получении. Так и сделал, приезжает мне телефон, я сразу всё оформляю для возврата, не вскрыл ни одну упаковку, даже плёнку самой посылки не тронул - как приехало так и уехало. Всё, сделал фотографии заказа (коробки), отнёс в ПВЗ Яндекс Маркета. Сотрудница осмотрела, приняла товар и оформила возврат. То есть, повторяюсь: я вернул абсолютно нетронутый товар.

Спустя несколько недель мне пишет на почту поддержка Яндекс Маркета и говорит, что они вынуждены мне отказать в возврате т.к. смартфон вернулся "вскрытым". Я им ответил что, ничего забирать не буду, объяснил всё то же самое, что и тут. Что заказ был нетронут и т.д. Спустя некоторое время ответили и сказали ждать еще некоторое время пока они что-то там проверят. Сижу жду, уже вторую неделю. У меня не самые хорошие предчувствия по поводу этой ситуации, к каким исходам мне готовиться и что следует делать в том или ином случае в зависимости от ответа?

Показать полностью
  • dDbcjjpUGkY
    .jpg
  • 56J-ZF95f3w
    .jpg
  • cvTIlvjQ3zI
    .jpg
  • idZIb2LKifI
    .jpg
, Матвей, г. Москва
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Матвей!

Советую обратиться с грамотной претензией к маркетплейсу.

Если Вам необходима помощь в составлении документов, полном сопровождении при реализации Ваших прав, то прошу написать мне в личные сообщения

Рад был помочь, если моя консультация оказалась для Вас полезной, то прошу оставить отзыв о моей работе.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Матвей!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здрастувуйте, мне пришел увидемление в яндексе О посещение сайта 18+ и просили оплатит штраф 4200р Это правда или это мошеники?
Здрастувуйте, мне пришел увидемление в яндексе О посещение сайта 18+ и просили оплатит штраф 4200р Это правда или это мошеники?) Помогите пожалуйста
, вопрос №4311126, Мамаджанова, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько "такой" акт имеет силу?
Заказ через Яндекс Маркет. Возврат товара в течении 7 дней (несоответствие характеристикам). В ответ вот такой акт, где много неправды (указанные в акте характеристики физически отсутствуют на устройстве). На основании этого акта арбитраж Яндекс Маркет в возврате средств отказал. Чек товара даже без ИНН Продавца (стоят нули), только ИНН Яндекс Маркет. До продавца не достучаться, да и данных его официальных не дали и их нет, поэтому пока все претензии по принятию такого акта и в целом к Яндекс Маркет. Насколько "такой" акт имеет силу?
, вопрос №4310109, Алексей, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что я могу сделать в этой ситуации?
Я работаю во Владивостоке сборщиком заказов в сети магазинов Пятёрочка. Сегодня вечером во время работы приехал курьер и у нас завязался конфликт. Все началось с того, что курьер пришёл и назвал номер заказа, который тогда стоял около нас на столе. Я посмотрел в своё приложение, увидел заказ и сказал, что у него будет 3 пакета. С этого момента курьер стал кричать и требовать выдать ему эти пакеты. На его просьбу я ему показал, что вот эти пакеты, которые стоят на столе и что он может их забрать. Курьер продолжил кричать и требовать показать номер пакетов. Я ему показал эти номера и сказал, что он может из забирать и уезжать. В этот момент я уже говорил с ним на повышенном тоне, так как мне не нравится, что на меня кричат. Он стал возмущаться, что я не выдаю ему пакеты, хотя пакеты лежат на расстоянии вытянутой руки и я никак не препятствую ему взять эти пакеты. На что я начинаю получать унижения в свой адрес на глазах у посетителей магазина и сотрудников. В разговор вмешалась администраторка и стала вести с ним беседу, что заказ он получил и может покидать магазин. На что курьер начинает кричать на неё и продолжать унижать и обзывать меня. В этот момент я сказал курьеру, что я свяжусь в службу поддержки и сообщу им о хамсте со стороны курьера. (Пятёрочка предусмотрела такую возможность, чтобы можно было пожаловаться на курьера, если они ведут себя по хамски). На моё предупреждение я стал слышать угрозы в свой адрес и я стал сомневаться в своей безопасности. После угроз администорка выпроводила курьера из магазина. Через некоторое время я узнал его ФИО и номер телефона. Сотрудники магазина были свидетелями и все зафиксировано на камерах, только звука нет. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я обратиться в полицию и сообщить об этой ситуации, которая привела к страху за свою безопасность и укороченности чести?
, вопрос №4309855, Андрей Осипов, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте скажите можно ли заказать проститутку( грубо) если будет мужчина (42года) и мальчик (13лет) они сын и папа можно ли тогда заказывать
Здравствуйте скажите можно ли заказать проститутку( грубо) если будет мужчина (42года) и мальчик (13лет) они сын и папа можно ли тогда заказывать
, вопрос №4307891, Тимур, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, случилась такая ситуация, сел в автобус начал пополнять баланс чтобы оплатить, и на следующей
Здравствуйте, случилась такая ситуация , сел в автобус начал пополнять баланс чтобы оплатить , и на следующей остановке или через 2 зашли кондукторы , оплата лагала на время проверки и я не мог оплатить , то есть они зашли в 41 минуту , а в 49 я уже оплатил , они мне говорят что оплата несвоевременная и полагается штраф , в свою очередь сказал что у меня нет никаких документов , они вызвали полицию и я просто вышел на остановке, в момент этого они говорили , что за это будет 15 дней ареста и штраф , мол это все записывается на их камеру на груди , оплату я им показал , она есть , но несвоевременная из-за проблем при оплате , qr код просто не сканировался
, вопрос №4307296, Павел, г. Тверь
Дата обновления страницы 04.11.2024