Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мало того у нас идёт квартира с ремонтом от застройщика и теперь я думаю что они торопиться с этим ремонтом не будут, так как деньги они со счёта сняли
Здравствуйте.
Мы купили квартиру у застройщика. Сегодня мне пришло СМС от Сбербанка что дом достроен и деньги сняты с эскроу счета. Я позвонила в Сбербанк, мне сказали связываться с застройщиком. Написала застройщику-сказали то что объект закрыт и это решил сам застройщик. Никаких документов застройщик не предоставил, но деньги со счёта снял. Мало того у нас идёт квартира с ремонтом от застройщика и теперь я думаю что они торопиться с этим ремонтом не будут, так как деньги они со счёта сняли. У нас теперь никаких гарантий когда мы получим ключи от квартиры. Ни денег ни квартиры. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.