8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Как мне ее правильно написать?

Как действовать, если сервисный центр сломал телефон во время ремонта?

Сдала телефон на ремонт в сервисный центр. На экране была зелёная линия, требовалось заменить дисплей, чтобы устранить зелёную линию. В остальном телефон был в отличном состоянии, функционал работал, картинка чёткая, сенсор работал без нареканий.

После ремонта, я пошла забирать телефон, но работник сервисного центра сказал, что привезли не ту запчасть дисплея (не подходящую моему телефону). Но работник повредил мой изначальный дисплей, показал мне мой собранный телефон и теперь вообще не работает экран, не реагирует на действия, появилась ещё большая белая полоса и не работает функционал. Работник сказал, что нужно ждать запчасть дисплея 2-3 недели из Китая, либо забирать телефон и предоплату. Также появились 2 скола сверху на телефоне. Изначально мне сказали, что отремонтируют на следующий день, но теперь нужно ждать 2-3 недели, к сожалению так долго ждать я не могу, т.к. на моем телефоне установлен доступ к работе, без которого я не могу зайти в рабочее пространство на ноутбуке и начать работать. Теперь я не могу 2-3 недели ходить на работу. Я бы хотела составить иск на возмещение ущерба за повреждение моего телефона и компенсацию. Мне на время выдали телефон, на котором можно только звонить, скачивать рабочие приложения на него нельзя, чтобы продолжить работу в компании. (Проверяли и скачивали приложение, не получилось, вместе с работником в сервисном центре. Я считаю это не аналогичная замена моему телефону)

Желание работать с сервисным центром отпало. Работник предложил написать досудебную претензию. Как мне ее правильно написать?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Работник предложил написать досудебную претензию. Как мне ее правильно написать?

 Пишется она в произвольной форме.

В ней Вы ссылаясь на выявленные при возврате телефона недостатки, требуете выплатить его двукратную стоимость.

В данном случае Вам нужно поступить следующим образом.

1. При получении телефона из сервиса потребовать составить акт приема-передачи с фиксацией всех имеющихся в нем повреждений на момент выдачи.

Акт подписывается Вами и сотрудником сервиса и Вам выдается его оригинал.

2. В претензии на основании составленного акта указываете, что была произведена работа по его ремонту ненадлежащего качества, следствием которой явилась поломка телефона.

Она не подлежит устранению в течении 3 дней.

В этой связи в силу ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

3. Собрать сведения о стоимости телефона на дату предъявления претензии.

Цена определяется, исходя из цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования.

За основу ее определения можете использовать данные с сайтов продавцов телефонов.

На основании этого, а также руководствуясь ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 10 дней требуете произвести

— возврат стоимости ремонта телефона

— выплату двукратной стоимости поврежденного телефона

— иные понесенные Вами расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав работников
И вообще, какие выплаты мне как декретнице положены?
Официально трудоустроена в магазине Эльдорадо, на данный момент нахожусь в декретном отпуске, ребенку год и 10. Только сегодня сообщили по звонку что магазин закрывается и просят написать заявление об увольнении самой, вопрос: как поступить правильно, написать самой по собственному ( не потеряю ли я все положенные выплаты) , либо пусть меня компания сама сокращает? И вообще, какие выплаты мне как декретнице положены? Юрист в городе говорит что после увольнения компания должна мне пол года выплачивать зп( средний расчет зп)
, вопрос №4774699, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
Военное право
Как правильно написать рапорт, на чье имя и ТД
Я на СВО, мне не выплачивают боевые выплаты. Как правильно написать рапорт, на чье имя и ТД.
, вопрос №4774108, Владимир, г. Москва
Нотариат
Как правильно поступить в этой ситуации
здравствуйте! меня зовут диана, и у меня случилось такая ситуация: в августе мой молодой человек снял квартиру стоимостью 30 тысяч рублей и залог 15.000 с договором он ознакомился сам, я туда не вникала в конце сентября мы расстались и я попросила его оставить мне эту квартиру, так как рядом была работа. Собственница передала мне ключи и договор о передаче ключей. В середине ноября мне нужно было уехать в другой город о чем я предупредила о съезде за неделю. Месяц был оплачен. Платили каждое 1 число. В итоге хозяйка скидывает договор в котором написано, что я должна была ее предупредить за 2 месяца о съезде…. Сейчас незнаю что делать, сумма, которую она мне должна 30.000. Как правильно поступить в этой ситуации
, вопрос №4774054, диана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2024