8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О чем я пытался сообщить федеральному продавцу

Здравствуйте! Пришел заказной товар по почте. Заказ обьявлен якобы Федеральным поставщиком ыедеральным инет магазина. Ручная электрическая пила. С другого сервиса пришла раньше примерно такая же пила. Я её и выкупил. Вторая с как бы с федеральной сети инет мной не оплачивалась. Но мне присылают тел. сообщения об ответственности за ее выкуп и грозят судами и черными списками опираясь на статью 497 ГК РФ. Выглядет всё как навязанный терроризм продажи товара от продовца. Есть закон защиты потребителя и закон о почте. Согласно этому закону я вобще могу не приходить за товаром. Что я и вознамерен сделать. Есть масса маркетплейсов, которые торгуют и без проблем переживают отказ покупателя в покупки их товара. Мной при заказе у якобы федерадьной сети через час был найден на озоне такой же товар и дешевое и с двумя АКБ. о чем я пытался сообщить федеральному продавцу. Посылал СМСки и два дня вызванивал по телефону заказа. Скриншоты данных мероприятий сохранил. Мне не отвечали и трубку не брали. Сообщите пожалуйста как мне быть. Телефонное сообщение с сылками об моей ответстаенности по статье 497 ГК РФ сохранил в элетронном файле

Показать полностью
, Александр Яковлевич, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Александр Яковлевич.

Вам необходимо просто письменно отказаться от товара отправив заявление по почте.

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при покупке товара дистанционным способом, например через интернет, потребитель имеет право по любой причине вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств, если товар не был изготовлен специально для потребителя (например скульптура, эскиз которой согласован с покупателем, или гравировка на часах).

В случае нарушения условий о качестве товара, так же стоит руководствоваться положениями статьи ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.

Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества, который он получил (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей):

— в течение семи дней после передачи товара, если в момент его доставки продавцом была предоставлена потребителю письменная информация о порядке и сроках возврата товара;

— в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки такую информацию потребителю не предоставили.

Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с даты заявленного требования, ы случае получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно (если потребитель сам не оплатил товар). 

Помимо суммы самого товара продавец уплачивает Покупателю сумму процентов в соответствии со ст. 395 ГК РФ.

Претензия должна четко содержать суть вашего требования со ссылкой на закон и выражать намерение на отказ от договора купли продажи и возврат товара. Писать претензию на бланке продавца не рекомендуется, без юридической оценки указанной формы, так как продавец может включить в нее скрытые уловки, которые в последующем могут сыграть негативную роль для потребителя.

В случае необходимости в составлении претензии, или дополнительной консультации пишите мне в чат (кнопка рядом с моей фотографией).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.11.2024