8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насос передан в магазин, и я готов его забрать, но теперь магазин требует с меня 1500 рублей за диагностику и удерживает насос у себя

Приобрел в магазине насос, оформили гарантийный талон. насос оказался нерабочим, даже не запускался. Через 2 дня после покупки произвел возврат в магазин с требованием произвести ремонт. По результатам диагностика в Сервисный центр насос признал полностью исправным, вписав в акт диагностики стоимость диагностики -1500р. Насос передан в магазин, и я готов его забрать, но теперь магазин требует с меня 1500 рублей за диагностику и удерживает насос у себя. Срок ремонта от приема в магазин превысил 45 дней. Магазин в своём требовании непреклонен. Как правильнее поступить?

Уточнение от клиента
Насколько правомерно требование с оплатой диагностики, если товар находится на гарантии и признан исправным?
, Сергей, г. Омск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.11.2024