8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заблокировали счета и карты 115 ФЗ, играла в казино, за месяц было много операций, переводов и входящих переводов, что писать в пояснениях на эти операции?

Здравствуйте, заблокировали счета и карты 115 ФЗ, играла в казино, за месяц было много операций, переводов и входящих переводов, что писать в пояснениях на эти операции?

, Александра, г. Москва
Александр Рыбачков
Александр Рыбачков
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! В данном случае можно рассмотреть несколько ситуации:

1. Банк ограничил Вам дистанционное банковское обслуживание (т.е. личный кабинет или мобильное приложение, а также банковскую карту).

Банк имеет право в одностороннем порядке блокировать электронное средство платежа, т.е. банковскую карту, мобильное приложение. (Федеральный закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»). Как правило данное положение предусмотрено договором о комплексном банковском обслуживании. При этом, обращаю Ваше внимание, что Ваши денежные средства не заблокированы и Вы вправе им распоряжаться. Однако распоряжение денежными средствами доступно только при подаче в Банк бумажного распоряжения, оформленного в соответствии с законом.

Как правило именно в такой ситуации Банк и запрашивает от Вас пояснения и необходимые документы. Вы можете ответить в свободной форме, поскольку не обязаны разглашать сведения о характере проводимых операций.

2. Банк принял в отношении Вас меры, которые установлены Законом № 115-ФЗ, в том числе отказал в проведении операции.

В данном случае, Банк принял уже в отношении Вас меры и направил сведения в ЦБ РФ, Росфинмониторинг. Поэтому дальнейшее урегулирование ситуации, может только путем обжалования в ЦБ РФ

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2024