Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне выстраивать диалог с продавцом?
Я оплатил товар в интернет магазине, мне, на электронную почту, пришел чек 1.11.2024.
Вчера 12.11.2024, мне позвонили из магазина и отказали в отправке одной из позиций. Предложили вернуть деньги. Основная, ценообразующая позиция, оказалась отсутвуюет. Как мне выстраивать диалог с продавцом?
Денис, добрый день.
В случае, если продавец не выполнил свои обязанности по передаче товара в установленный срок, вы вправе установить новый срок передачи оплаченного товара или потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата суммы предварительной оплаты товара (ч. 2 ст. 23.1 Закона).
Ели вы установите новый срок для поставки то соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона продавец должен выплатить неустойку за каждый день просрочки доставки товара в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты. Важно помнить, что сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если консультация оказалась для вас полезной вы можете отблагодарить меня по ссылке pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/819279/
Если у вас остались вопросы, требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/819279/ кликнув на кнопку «Общаться в чате». Консультация в чате бесплатная Стоимость услуг и срок составления документов согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, Жерко Алексей