Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или я могу настаивать на первоначальном оплаченной при чем 100% брони?
Забронировала 3 номера с учетом акции (как мне объяснила менеджер акция опубликована на сайте, но я не заходила на сайт и этого не знала, позвонив лишь по телефону и озвучив даты, мне прислали бронь с условиями оплаты в течении 5 дней, но через 3 дня, придя в офис гостиничного комплекса, я изменила даты и время нахождения по данной брони. Менеджер изменения внесла, распечатала мне бронь на одни сутки с подтверждением бронирования и я оплатила здесь же на месте сумму, указанную в брони. Однако через два дня, другой менеджер, мотивируя тем, что на одни сутки скидки нет, прислала мне другую бронь на эти же даты и время, но с увеличением суммы. Бронь на декабрь месяц. Правомерны ли её действия, каким законном (статьями закона) это предусмотренно? Или я могу настаивать на первоначальном оплаченной ( при чем 100%) брони?
Светлана, добрый день.Продавец несет ответственность за предоставление недостоверной информации о товаре (статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае если продавец предоставил потребителю недостоверную информацию, то вы можете потребовать замену товара или соответствующего снижения цены.
Если консультация оказалась для вас полезной вы можете отблагодарить меня по ссылке https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/819279/
Если у вас остались вопросы, требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/819279/ кликнув на кнопку «Общаться в чате». Консультация в чате бесплатная Стоимость услуг и срок составления документов согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, Жерко Алексей
Соответственно да, вы имеете право, поскольку первоначально при перезаказе вам не были озвучены условия по поводу скидки за бронь на одни сутки.