8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой максимальный срок рассмотрения таких заявлений?

Здравствуйте. Я подала заявление в консульстве Российской Федерации в Израиле на свидетельство репатрианта. Какой максимальный срок рассмотрения таких заявлений? Консул сказал два месяца, прошло уже более четырёх Спасибо Татьяна

, Татьяна, г. Москва
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!

Сроки рассмотрения заявлений на получение свидетельства репатрианта, выдаваемого консульскими учреждениями, зависят от внутренних процедур и международных соглашений, регулирующих консульские действия, а также могут варьироваться в зависимости от загруженности консульства и иных административных факторов.

Как правило, средний срок оформления такого рода документов составляет от одного до трех месяцев. Однако на практике, если в течение установленного срока заявление не было рассмотрено, у вас есть право обратиться в консульство с просьбой разъяснить причины задержки.

Обратитесь в консульство официальным письменным запросом, уточнив статус вашего заявления и причины превышения ранее установленного срока.

Если консульство не предоставляет вам ответа или информация оказывается недостаточной, вы можете направить обращение в МИД России, указав на задержку и потребность в получении разъяснений.

В проекте ФЗ N 1191989-7 «О репатриации в Российскую Федерацию» (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.06.2021), указано следующее:

Срок рассмотрения ходатайства о репатриации в Российскую Федерацию, поданного на территории Российской Федерации, составляет не более четырех месяцев, поданного за рубежом — не более шести месяцев. В этот же период рассматривается заявление о выдаче вида на жительство.

Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат. 

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работодатель не выплачивает учебный отпуск?
Здравствуйте! Работаю дистанционно. (Работодатель в Москве, я в Краснодаре) 14.11.25г. трудоустроился на работу по ТК РФ(первый день). До этого проходил неделю обучение. Сразу же 14.11.25г. принес работодателю справку-вызов(для учебного отпуска), т.к. была учебная сессия. Справка-вызов с 15.11.25 - 29.11.25. Т.к. я обучаюсь заочно и дистанционно, то мне выслали эту справку в pdf-формате (первое образование и под все требования ст. 173 ТК РФ я попадаю для отпуска). Я поговорил с руководителем об отпуске, но он ответил, что пропустить этого не может и если я хочу обучаться, то надо брать отпуск за свой счёт. Я сообщил, что не вижу в этом смысла, т.к. я предоставил им справку-вызов. Далее он сказал оформить задачу в Битрикс24 на отпуск и приложить все необходимые документы. Но в самом Битриксе у них можно было выбрать ежегодный отпуск или отпуск за свой счет. Сказали выбрать за свой счет и приложить документы в комментарии. Я приложил справку-вызов к задаче на отпуск в Битриксе и указал свою просьбу предоставить учебный оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ в комментариях. Далее со мной связался руководитель отдела кадров, где указал, что справку-вызов необходимо предоставить ему официально через ЭДО и, видимо, усомнился в документе, который я предоставил. Я связался с университетом, где мне сообщили, что справка-вызов оформлена полностью в соответствии со ст. 173 ТК РФ и если работодателя не устраивает - то ждут официальный запрос. Но также они 19.11.25г. сделали заявку на почтовое отправление бумажной версии. Как я узнал 25.11.25 - работодатель связался с университетом, где ему объяснили и подтвердили всю информациюо сессии. Работодатель никаких выплат не производил, а наоборот - руководитель отдела кадров(РОК) игнорировал меня. 26.11.25г РОК ответил, что он в отпуске и надо обращаться непосредственному руководителю. Мой руководитель меня просто игнорирует и не прочитал даже мое сообщение. Бумажный вариант справки-вызова был вручен 27.11.25г, что видно на сайте по трек-номеру отправления. Учебный отпуск закончится 29.11.25г и я думаю, что они не хотят ничего выплачивать, а также примут попытку из-за этой ситуации на каких-нибудь основаниях к моему увольнению. Что мне делать в данной ситуации и как добиться выплат по данному виду отпуска? Что делать и куда обращаться, т.к. работодатель не выплачивает учебный отпуск? Если я подам жалобу в трудовую инспекцию, а работодатель в течение срока рассмотрения жалобы расторгнет со мной трудовой договор, либо это произойдет по моей инициативе, то будет ли мне выплачена сумма оплаты учебного отпуска? Влияет ли на срок рассмотрения жалобы тот факт, лично ли я подам жалобу в трудовую инспекцию или же онлайн обращение, учитывая тот факт, что между мной и работодателем 1500км? Спасибо!
, вопрос №4774674, Егор, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Социальное обеспечение
Для выхода на пенсию имею стаж более 37 лет 6 месяцев, подала заявление о назначении пенсии 06.11.2025, пришло
Для выхода на пенсию имею стаж более 37 лет 6 месяцев, подала заявление о назначении пенсии 06.11.2025, пришло Решение о приостановлении срока рассмотрения заявления на основании того, что ожидаются сведения о страхвзносах за 4 квартал 2025 года. Для чего нужны страхвзносы за 4 кв. если уже известен ИПК? Спасибо.
, вопрос №4774462, Тамара, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.11.2024