8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли покупатель платить за случайно разбитый товар (шампанское, задела случайно шубой) Продавцы ничего не объясняя просто пробили мне этот товар, никак не комментируя свои действия

добрый день! Должен ли покупатель платить за случайно разбитый товар (шампанское, задела случайно шубой) Продавцы ничего не объясняя просто пробили мне этот товар, никак не комментируя свои действия.

, Людмила, г. Москва
Кристина Минасова
Кристина Минасова
Юрист, г. Челябинск

Добрый вечер!

По общему правилу, при возникновении ситуации, когда покупатель не по своей вине повредил какие-либо товары, он освобождается от возмещения вреда.

В соответствии с п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо признается невиновным в причинении вреда, если при той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась с учетом характера обстановки, в которой оно находилось или осуществляло деятельность, оно приняло все меры для предотвращения вреда.

Таким образом, оплачивать разбитый в магазине товар Вы не должны. Можно написать претензию продавцу с требованием возврата уплаченной суммы, либо написать обращение в соответствующие контролирующие органы, например в территориальные органы Роспотребнадзора

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2024