Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую компенсацию я могу просить у поставщика в этом случае?
Здравствуйте, Я живу в Майами и купила волосы у поставщика в Москве, сначала перед покупкой поставщик сказал что хвост не окрашенный, а когда я его купила и он пришел хвост оказался окрашенным и плохое качество концов. Об этом я сообщила поставщику на что он ответил , что да, хвост осветленный. Какую компенсацию я могу просить у поставщика в этом случае? Есть кассовый чек и переписки
Здравствуйте, Настя!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
При обнаружении недостатков в товаре покупатель может требовать возврата денег; обмен, уменьшение цены.
Можете обратиться в суд, предоставить доказательства. Также можно требовать выплаты компенсации морального вреда, неустойку за нарушение сроков, убытков; иные выплаты согласно закона.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.
Здравствуйте, Настя.
Если поставщик предоставил вам товар, не соответствующий заявленным характеристикам (осветлённые волосы вместо натуральных, плохое качество концов), вы имеете право на компенсацию в соответствии с Законом “О защите прав потребителей”.
Ваши права:
1. Вы можете требовать:
•Возврат полной стоимости товара и оплаты доставки.
•Снижение цены пропорционально недостаткам.
•Обмен товара на качественный.
2. Ваши действия:
•Направьте письменную претензию поставщику, приложите чек и переписку как доказательства несоответствия товара заявленным характеристикам.
•Укажите требование компенсации в разумный срок (например, 10-14 дней).
3. Если поставщик откажет:
•Подайте жалобу в Роспотребнадзор, приложив все доказательства.
•Обратитесь в суд по месту нахождения поставщика или заключения договора. В суде можно дополнительно потребовать компенсацию морального вреда.
Если потребуется помощь в составлении претензии или жалобы, обращайтесь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.