8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Моей вины нет, почему они мне не высылают повторно товар за ту же стоимость?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, такая ситуация.

Всеми известная акция ОЗОН была на сахар по 29 р. У меня чудом получилось заказать упаковку 10 шт. стоимость которой получилась 290р.

с 11 ноября все было хорошо. Заказа был отмечен как "В Пути", но неожиданно вчера ОЗОН отменяет доставку в одностороннем порядке, ссылаясь на какие-то сложности при выполнении заказа. Деньги вернули, но товар повторно отказываются высылать.

Что мне делать? Это же обман чистой воды. Моей вины нет, почему они мне не высылают повторно товар за ту же стоимость? Предлагают заказать товар в три раза дороже!

Помогите, пожалуйста.

Показать полностью
, Олег, г. Тамбов
Андрей Калинин
Андрей Калинин
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Олег!

В Вашем случае можно говорить о нарушении условий договора. Если товар был заказан по определённой цене и заказ подтверждён, то компания обязана исполнить этот заказ или предоставить товар за указанную цену. Отказ от выполнения заказа после его подтверждения и возврат денег без предложения исполнения сделки на прежних условиях может быть расценён как нарушение Ваших прав как потребителя.

Ваши действия:

1) Обратитесь в службу поддержки ОЗОН с требованием разъяснить ситуацию и предоставить товар за ранее согласованную цену, поскольку вы выполнили все условия для исполнения заказа. Требуйте, чтобы товар был выслан по той же цене, которая была указана на момент заказа.
2) Письменно обратитесь в компанию (если поддержка не может помочь), указав, что Вы настаиваете на выполнении условий договора или, в случае отказа, потребуете компенсацию.
4) Возврат через судебный порядок. Если компания продолжит отказываться от исполнения договора, Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании с продавца: а) разницы в цене товара при покупке на момент выполнения заказа с ценой товара на текущий момент, б) неустойки 1% в день; в) компенсацию морального вреда; г) 50% от присуждённой суммы.

Не забывайте фиксировать все переписки с компанией и собирать доказательства.

Если информация была для Вас полезной, пожалуйста, оставьте отзыв!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Зачем назначили встречу и почему не могли просто отказать в части выплаты?
Здравствуйте! Я подала в личном кабинете налоговой заявление на налоговый вычет по упрощенной форме. Мне написали, что могут выплатить только часть. И назначили встречу для рассмотрения материалов камеральной проверки. Зачем назначили встречу и почему не могли просто отказать в части выплаты?
, вопрос №4324291, Анна, г. Москва
Гражданство
Здравствуйте, есть один вопрос: человек, иностранный гражданин РФ, с 2022 года не стоял на учёте, можно безопасно встать на учёт сейчас?
Здравствуйте, есть один вопрос: человек, иностранный гражданин РФ, с 2022 года не стоял на учёте, можно безопасно встать на учёт сейчас? Если есть адвокаты в чате
, вопрос №4324355, Эрик, г. Мытищи
Автомобильное право
Прошло больше половины срока и когда я пришел для сдачи теоретического экзамена в гибдд, мне сказали что ещё даже половины срока не прошло и что меня лишили на 3 года по двум постановлениям
Кратко о проблеме: Здравствуйте, меня остановили в нетрезвом виде, авто забрали на штраф стоянку, прошел мед.освид - превышение нормы. В тот же день, сотрудники гаи остановили меня повторно, когда я забирал автомобиль со штраф стоянки и выписали ещё один протокол такой же как и первый. Суд был один. Постановление суда на руках одно. Лишение 1,5 года, штраф 30К. Прошло больше половины срока и когда я пришел для сдачи теоретического экзамена в гибдд, мне сказали что ещё даже половины срока не прошло и что меня лишили на 3 года по двум постановлениям. Как быть? Если о втором постановлении речи не было, не было суда, либо же без меня меня судили.
, вопрос №4323607, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
О том что товар б/у и у него ест внешние дефекты покупатель был предупрежден
продала кроватку на Авито б/у покупатель не стал осматривать товар в комплекте не оказалось колесиков , но кровать полностью выполняет свой функционал и без них так же мы могли бы привезти их , покупатель спустя 3 часа ссылаясь на какие-то внешние дефекты просит вернуть деньги и вернуть мне кроватку. Договор купли продаже заключен не был так же я скинула цену и покупатель сам не захотел осматривать товар при покупке. Сейчас же говорит что товар был упакован , но по факту это никак не препятствовало покупателю все проверить. Так же покупатель перешел на угрозы и оскорбления. О том что товар б/у и у него ест внешние дефекты покупатель был предупрежден.
, вопрос №4323446, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 16.11.2024