Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Летом сдавал ноутбук по гарантии в днс, по причине того что он выключается самопроизвольно от перегрузок, мне
Летом сдавал ноутбук по гарантии в днс,по причине того что он выключается самопроизвольно от перегрузок,мне его починили ,поменяли материнскую плату,но проблема вернулась,опять отключается,скоро истекает гарантия,если я сдам его мне опять починят,но проблема может остаться а гарантия кончится ,я бы хотел его сдать ,что бы мне деньги вернули за ноутбук
Добрый день.
Если у Вас после ремонта проблема проявилась повторно — Вы вправе отказаться от ноутбука и потребовать возврат оплаченной суммы.
Отказ от технически сложного товара (ноутбука) в данном случае Вы основываете на наличии в нем существенного недостатка и заявляете требования об отказе от него на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Критерий существенности недостатка определен в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
как
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Указанного основания достаточно для того, чтобы заявить продавцу требование об отказе от товара и возврате его стоимости.
Срок рассмотрения Вашего требования — 10 дней.
Здравствуйте.
я бы хотел его сдать, что бы мне деньги вернули за ноутбук
Вы можете заявить требование о возврате денежных средств. Так как недостаток проявился повторно, можно ссылаться на наличие существенного недостатка в товаре.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Можете направить продавцу письменную претензию, требовать вернуть стоимость товара. Ответ должен поступить в течение 10 дней.
Если в указанный срок, продавец откажется удовлетворить вашего требование, имеете право подать исковое заявление.
Иск можете подать в суд по месту своего жительства.
ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
жительства или пребывания истца;
В иске требуете возмещение стоимости ноутбука, неустойку и моральный вред.
Здравствуйте, могу помочь составить грамотно претензию к магазину о возврате денежных средств. Обращайтесь в личные сообщения
Для этого Вы в произвольной форме пишите заявление, в котором указываете на то, что в ноутбуке имеется существенный недостаток, возникший повторно после его устранения.
И на основании поданного заявления требуете принять от Вас ноутбук и по указанным реквизитам осуществить возврат его стоимости.
Вернуть Вам обязаны стоимость ноутбука по его текущей цене на дату возврата.
Заявление подаете в 2х экземплярах с постановкой отметке на Вашем экземпляре о приеме заявления.
Также передаете ноутбук по акту, с указанием причины обращения и состояния его внешнего вида. Предварительно сфотографируйте внешний вид ноутбука.
Требуйте выдать Вам второй экземпляр акта.
Если по истечении 10 дней Вам не произведут возврат средств, то готовите и подаете исковое заявление в суд.
С иском Вы можете обратиться по месту Вашего жительства и гос.пошлина в данном случае с Вашей стороны не оплачивается.
В иске также заявите требование о взыскании
— компенсации морального вреда
— неустойки
— штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.