8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изначально, рри оформлении заказа не было прописано что данный товар не возвратный

!заказывала на вб несколько санок,оплату произвела сразу,в пункте при получение заказа горят что возврат товара невозможен.

Изначально,рри оформлении заказа не было прописано что данный товар не возвратный

, Ирина, г. Калуга
Егор Новик
Егор Новик
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер!

Если при оформлении заказа на Wildberries не было указано, что товар не подлежит возврату, обратитесь в службу поддержки. Объясните, что на момент покупки информации о невозможности возврата не было, и попросите разъяснений. Иногда они могут сделать исключение или предложить решение. Также стоит проверить, нет ли специальных условий возврата для этого типа товара.

Если консультация вам помогла оставьте пожалуйста отзыв.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Каршеринг просит с меня деньги за царапину на машине, которую я не делала ссылаясь, что качественные фото не было сделано до и после завершения аренды и взяв авто я подтвердила, что с ним всё окей
Добрый день. Каршеринг просит с меня деньги за царапину на машине, которую я не делала ссылаясь, что качественные фото не было сделано до и после завершения аренды и взяв авто я подтвердила, что с ним всё окей. Сумма 25 тысяч рублей Хотела узнать как можно с этим разобраться и есть ли успешные кейсы на практике?
, вопрос №4324533, Анастасия, г. Москва
Наследство
Обратилась опять к нотариусу что бы он подал запрос в МВД для получения такой справки, на что он мне отказал в написании запроса, мотивируя тем что и заявление будем писать в таком случаи через суд
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Мне в течение полугода нужно написать заявление о вступлении в наследство. Я обратилась к нотариусу который запросил Справку о последней регистрации моего отца, но так как мой отец проживал в другой семье общения с ним не было и адреса его я не знаю. Обратилась опять к нотариусу что бы он подал запрос в МВД для получения такой справки, на что он мне отказал в написании запроса, мотивируя тем что и заявление будем писать в таком случаи через суд. Как быть?
, вопрос №4323892, Марина, Лисичанск
Хищения
Какую-то часть я вернула сразу, потому что мне не понравился цвет
Здравствуйте! 8 ноября я пришла на ПВЗ вайлдберриз, чтобы забрать свой товар. Сотрудник ПВЗ принес мои пакеты, их было много, и сказал проверить товар под камерой. Я открыла каждый пакет и увидела, что товар лежит, но не разворачивала пакеты и не пересчитывала, сколько изделий в каждом пакете. Какую-то часть я вернула сразу, потому что мне не понравился цвет. Остальные я забрала в примерочную. Померила 3 комплекта. Я не помню. Открыла 1 пакет - черный комплект. Там не хватало штанов. Я убрала его в пакет и подумала, что наверное это очередной брак, или я не то выбрала при заказе. Померила еще пару пижам. На одной остановилась. Остальные не мерила. Выхожу из примерочной, говорю, что куплю 1 духи и 1 пижаму. А остальное - возвращаю. Сотрудник пвз начала открывать пакеты и проверять товар. После чего выложила на столик еще 2 пакета и сказала, что их я тоже должна оплатить, так как там не хватает вещей. Я очень удивилась и была возмущена. Мне сказали, что я должна выкупить пижамы, так как по новым правилам оферты, если из примерочной выходит не полный комплект или брак, то вина и ответственность автоматически накладывается на того, кто мерил. Я решила, что сотрудник пвз меня обманывает и издевается. Когда я сообщила, что не хочу выкупать брак, она сказала, что тогда напишет на меня заявление. Я испытала шок от этой несправедливости, не знала, как правильно поступить, оплачивать или нет. Мне казалось, что сотрудник просто хочет скинуть на меня ответственность за брак, потому что ей так проще и не надо возиться с отправкой товара. Потому что раньше все предыдущие годы, если ты получаешь брак, и он выявлен на ПВЗ, ты его спокойно возвращаешь обратно на склад. Поэтому я вызвала сотрудников полиции, чтобы продемонстрировать факт отсутствия кражи. Перед камерой и в присутствии сотрудников ПВЗ я показала все сумки и карманы. До приезда сотрудников я не покидала помещение, и это может подтвердить камера в магазине (которая смотрит в коридор), и камера в самом ПВЗ. После того, как я написала объяснительную, я спросила у сотрудника полиции, могу ли я идти. Он ответил: «Вы мне больше не нужны». И я ушла домой ожидать решения. Несмотря на то, что я вызвала полицию сама, чтобы защитить мои интересы, продемонстрировала, что ничего не взяла естественно, сотрудница пвз написала на меня заявление о краже, мотивируя тем, что не хочет, чтобы на нее повесили этот брак. Позднее вечером того же дня мы снова обсудили это с сотрудником полиции и сотрудником ПВЗ ситуацию и сошлись на том, что мне лучше оплатить товар сейчас и потом отправить заявку на возврат. Что я и сделала. Оплатила товар, отправила заявку на возврат и прикрепила номер своего заявления в полицию. В течение 2 суток возврат товара по браку одобрили, и он был возвращен на склад, как бракованный. Сотрудник полиции сказал, что мне и сотруднице пвз надо будет попозже приехать и написать объяснительную, что ситуация урегулирована, является недопониманием, типа просим проверку прекратить. Еще позднее я узнала, что такого правила, которое заставляет меня выкупить бракованные комплекты, нет. Этот пункт удалили из оферты на сайте ВБ после проверки ген прокуратуры. Во мне кипит несправедливость. Меня обвинили в краже. Меня ввели в заблуждение и под давлением заставили оплатить бракованный товар и все равно написали заявление о краже. Хочу узнать, в какой ситуации обращаться к адвокату. Стоит ли.
, вопрос №4323579, Анна, г. Владимир
Защита прав потребителей
Можно ли как то повлиять на магазин, ведь это обман покупателя?
Можно ли как то привлечь магазин к ответственности? Ситуация такая. Делала предзаказ в Мвидео аж в сентябре. Полная предоплата. Доставка товара (самовывоз из магазина) должна была быть 21 ноября.13 ноября мне отменяют заказ. В общении с тех поддержкой в двух разных вариацией (звонок и переписка) мне было сказано (написано). Что данного товара нет на складе и когда появиться неизвестно так как нет возможности его привезти. На мой вопрос почему отменили сейчас, а не ближе к 21 ответить не смогли. Сегодня 14 ноября этот товар стал продаваться в магазине и его можно забрать 15 ноября. В тех поддержке ответили, что да товар есть на складе, а мою ситуацию обсуждать не хотят. Товар (Плейстейшн 5 про) были заказаны в подарок (2 шт) Специально собирались на это бонусы (порядка 60000 тысяч). Можно ли как то повлиять на магазин, ведь это обман покупателя?
, вопрос №4323134, Марина Пичугина, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар вернуть как оказалось невозможно, ранее продавец в переписке об этом не предупреждал
Заказала куртку через маркетплейс Авито, ранее увидела фото товара в телеграмм канале, оплатила на карту продавцу сразу. По факту пришла куртка отличающаяся от фото в объявлении. Товар вернуть как оказалось невозможно, ранее продавец в переписке об этом не предупреждал. После чего выяснилось, что товар возврату не подлежит и средства вернуть будет невозможно. Это было написано в его телеграмм канале, но на английском языке и продавец при заказе не продублировал данную информацию. Я несовершеннолетняя. Человек не имеет своего бренда, а перепродает товары.
, вопрос №4322691, Камилла, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2024