Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вот поэтому набежала такая пеня, которую мы должны погасить?
28.10.2024г. Заказали в магазине диван в кредит на 6 месяцев на сумму 86602.00 р. через Совкомбанк. Продавец, через банк, предоставила договор кредита на сумму 80621 р. 30.10.2024г. мы пришли в магазин и отказались от заказа. Есть заявление на возврат денежных средств. Хотя диван, как таковой мы не получали ( прошло всего два дня с момента заказа, а в Договоре указан срок поставки 03.01.- 06.01.2025г.). Деньги мы тоже не получали (они были перечислены Совкомбанком магазину). После отказа от заказа на диван мы позвонили по горячей линии в Совкомбанк и подтвердили, что отказались от заказа. Там подтвердили, что наш Договор на кредит аннулирован и мы успокоились.
Но вдруг, 15.11.2024г. приходит СМС от Совкомбанка, что у нас якобы есть второй??? договор на кредит и мы его не погашаем и уже набежало пени на сумму 3500.96?? 16.11.2024г. мы приходим в филиал Совкомбанка и там требуют, чтобы мы погасили пеню и тогда они аннулируют договор на кредит?! Объясняют такую ситуацию тем, что магазин поздно подал заявку на наш отказ, да ещё у Совкомбанка было десять дней на обработку. Вот поэтому набежала такая пеня, которую мы должны погасить?!
Мы гасим эту пеню (3500.96) и просим чтобы нам выдали документ, что Совкомбанк к нам не имеет претензий, но нам заявляют, что такую справку выдадут только через семь рабочих дней.
Пожалуйста, посоветйте, что нам предпринять, чтобы вернуть наши деньги (3500,96 р.), незаконно присвоенные Совкомбанком ( а может и магазином).
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.