Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить эту проблему, снять услуги за телефон, им никто не пользуется и оплату за непотребленные услуги и зато, что не дозвониться в Ростелеком, начисления продолжают делать
В квартире установлен телефон, квартирос'емщик умер почти полгода назад, родственники умершего звонили в Ростелеком, чтобы отключить телефон несколько раз, не смогли дозвониться до оператора. Ростелеком вынес исковое заявление в суд о взыскании задолженности по оплате связи по образовавшейся задолженности. Как решить эту проблему, снять услуги за телефон, им никто не пользуется и оплату за непотребленные услуги и зато, что не дозвониться в Ростелеком, начисления продолжают делать!!!
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.