Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
Здравствуйте.
При возврате денег по претензии (15 дней с покупки не прошло) по причине ненадлежащего качества технически сложного товара (телефона) если продавец решит отправить его на проверку качества, они дают акт, где будет описан дефект, из-за которого я хочу возврат средств , комплектация товара, наличие повреждений. Читала что этот продавец все время пишет, что товар уже б/у, хотя никаких признаков на товаре нет, он не был в эксплуатации, как прописать это в акте ? Самостоятельно , если не согласен с их описанием? Или дописать это просто на нем внизу, что не согласен, товар новый, не б/у и потом уже поставить подпись. Или вообще нельзя подписывать такой акт с "вымышленными потертостями"? А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
Елена, Добрый день!
Поскольку вами заявлен недостаток в технически сложном товаре, то продавец обязан направить его на проверку качества, вы можете заявить свое право на присутствие при проведении проверки качества с обязательным заблаговременным уведомлением вас о времени и месте.
Что касается указания на то что товар Б/У, то это не означает, что продавец описывает несуществующие царапины и потертости, если вы приобрели товар начали им пользоваться, и в процессе эксплуатации выявили недостаток, но с покупки не прошло 15 дней, продавец будет указывать, что товар фактически б/у, это никак не нарушает ваших прав на возврат денег, если в товаре производственный брак.
С уважением, Юматова В.К.