Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны действия и что я могу сделать в данном случае?
Стоимость услуги фотосъемки выросла после ее проведения
Для съемки я выбрала пакет стоимостью 14400 рублей. После обсуждения с менеджером деталей съемки и подтверждения стоимости пакета, я внесла 50% предоплату (которая не возвращается в случае отмены брони). После проведенной съемки мне необходимо было оплатить оставшуюся часть пакета, однако его стоимость выросла на 3000 рублей. Оказывается, столько стоит укладка волос по длине ниже уровня плеч. То есть доплату потребовали за работу визажиста (хотя она включена в пакет. Но, как оказалось, не на мою длину волос). Мне об этом не сообщил ни менеджер, ни визажист. Также это не указано в описании пакета. Об этом мне сообщили только после проведенной съемки, ссылаясь на памятку, которую я должна была изучить перед съемкой. Однако эту памятку мне скинули уже после внесения невозвратной предоплаты, тем самым не оставив выбора. Насколько правомерны действия и что я могу сделать в данном случае?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.