8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О Защите прав потребителей я могу ссылаться?

17.11.24 через поиск нашла сервисный центр по ремонту стиральных машин BOSCH, оставила свои контакты. Когда перезвонили, я несколько раз уточняла, они действительно являются представителями данного производителя, получила утвердительный ответ. Приехал мастер, провел диагностику, озвучил вид работ, замена подшибников, для этого СТ необходимо вывезти в мастерскую, а сейчас внести предоплату 5т.р., плюс по окончании работ за зап.части, общая стоимость примерно составит 12-14т.р. Оформляет "АКТ Приема-передачи комплектующих оборудования(деталей) в ремонт", прописывает внесённую мной сумму, 5т.р. Но в документе "Исполнитель" указывает свою ФИО, бланк без печати. Вызывает через диспетчера машину с грузчиками, сказав, что через 2часа приедут. У меня, после его ухода начались сомнения в правильности выбора данной организации/ИП/самозанятого. Звоню диспетчеру и анулирую свою заявку, прошу вернуть денежные средства. Она берёт паузу для согласования с руководством. В этот момент получаю эл.чек, но получателем прописан ИП ... с другим ФИО, моё нежелание на сотрудничество "обострилось". Я снова перезваниваю, и получаю ответ, что предоплата невозвратна! В АКТе есть два пункта, с одним 2.2 я согласна, т.е.готова заплатить за детальную диагностику 2000, их же аргумент, п.2.1., но там прописано, что предоплата не подлежит возврату, если "...услуга оказана Исполнителем в полном объёме. Заказчику выдаётся акт выплоненных работ..." Если СТ не вывозили, ремонт не делали, о каком выполнении идёт речь? Вопрос: правомерны ли действия данной структуры, и на какие ст.о Защите прав потребителей" я могу ссылаться? Спасибо.

Показать полностью
  • 20241119_120938
    .jpg
  • 20241119_121354
    .jpg
  • Screenshot_20241117-183320_Browser
    .jpg
, Алевтина, г. Новосибирск
Татьяна Магнитова
Татьяна Магнитова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день. Вы вправе ссылаться на Закон о защите прав потребителей при разрешении спора с сервисным центром. Согласно ст.32 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от услуги в любой момент, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору. В связи с этим, условие договора о невозвратности предоплаты является ущемляющим права потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.11.2024