Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста - куда я могу обратиться с жалобой и как вернуть деньги?
Добрый день!
Необходимо было отремонтировать робот-пылесос, обратилась в сервисный центр, рекламу которого нашла в интернете. Курьер приехал и забрал пылесос, затем мне позвонили и связали, что по результатам диагностики необходимо заменить аккумулятор и назвали стоимость комплектующих и работ, я согласилась на ремонт. В тот же день позвонили и сказали, что ремонт выполнен и для того, чтобы доставили пылесос обратно, я должна перевести деньги на карту. Мне это показалось подозрительным и решила поехать и проверить на месте. В сервисном центре пылесос включили, он работал. Оплату я перевела и мне дали чек и акт выполненных работ. Про этом, в акте выполненных работ не указана ответственная организация, только печать какого-то ИП и составлен он очевидно безграмотно. Дома выяснилось, что когда пылесос разрядился, он по прежнему не заряжается - именно с этой неисправностью я обращалась. В ответ на мое обращение в сервисный центр с вопросом - как вернуть деньги в связи с тем, что неисправность не устранена, мне сказали, что только после 2х обращений по гарантийному ремонту я могу написать претензию и они рассмотрят. При этом, ни в каком документе у них это не описано - только на словах. Очевидно, это совершенно некомпетентные мошенники. Подскажите, пожалуйста - куда я могу обратиться с жалобой и как вернуть деньги? В полицию, роспотребназдор?
Добрый вечер.
По закону, когда вы отдаете вещь в ремонт, нужно подписать в мастерской договор на оказание услуг. В нем должна быть указаны цена ремонта, в какой срок его выполнят и какую гарантию дает мастер на свою работу.
Одновременно с договором нужно подписать акт приема-передачи вещи, в котором должны быть все характеристики предмета.
Вы можете написать претензию сервисном центру. Или же сразу обратиться в Роспотренадзор