Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где-то вообще фиксируется, что ИП получил письмо?
Добрый вечер.Приобрела мебель. Мебель пришла со сколами.Попросила 24 сентября 2024 г. заменить детали со сколами, но до сих пор не произведена замена.
В течение какого времени по закону обязаны заменить детали?
Могу ли я подать претензию на оплату неустойки? Каков процент неустойки и с какого дня идет неустойка?
И если я отправлю претензию заказным письмом на юридический адрес ИП, какова вероятность, что ИП просто возьмет и выбросит письмо? Где-то вообще фиксируется, что ИП получил письмо?
Договора покупки нет, просто товарный нет.
- IMG-20241121-WA0034.jpg
Добрый день! Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и требовать возврата денежных средств:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Вы также можете требовать полного возмещения убытков.
Где-то вообще фиксируется, что ИП получил письмо? Договора покупки нет, просто товарный нет.
Пишите претензию продавцу, если нужна юридическая помощь, обращайтесь в чат. Услуги оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Ольга!
Такая замена является ремонтом.
Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).
Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:
- в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
- если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой).
В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю.
В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.
В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.
Заявление о ремонте, выплате неустойки за нарушение его сроков советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!