Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотелось бы выбивать двери, но и посылка ценная, там вещи для ребенка из другой страны
Сделала заказ доставки через яндекс экспресс от двери до двери. Посылку забрали и повезли на адрес. По какой-то причине в деталях адреса немного не то было указано, хотя телефон получателя и дом верный. Курьер не позвонил получателю - просто отдал посылку в другую квартиру каким-то алкашам. Они в свою очередь не открывают. В посылке детский подарок и вещи.
Яндекс поддержка не отвечает, курьер вообще не понимает что происходит и не говориит нормально по-русски.
Как поступить? Не хотелось бы выбивать двери, но и посылка ценная, там вещи для ребенка из другой страны.
Здравствуйте, Tamara!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.