Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы как-то их попытаться вернуть?
Задумались о приобретении щенка. В процессе были сомнения, что Естественно, это серьезный шаг. То соглашались, то обратно передумывали. Заводчица находится в Белоруссии, сами мы в России, в итоге был переведен задаток, никакие договора не были заключены, на карту сбербанка, т.е российскую.
Но на следующий же день, мы окончательно поняли, что собаку не хотим. В итоге заводчица отказалась вернуть деньги обратно. Можем ли мы как-то их попытаться вернуть?
Здравствуйте, Диана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.