8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста имею ли я право взыскать неустойку с 31 Октября?

Добрый день!

Мною был на площадке приобретен смартфон. В течение 15 дней я создал на площадке WB продавцу заявку на возврат приложив фото с дефектом. Продавец отказал в удовлетворении сославшись на то, что дефектов он не увидел по фото. 21 Октября я направляю претензию на юридический адрес соразмерное уменьшение стоимости товара. Продавец отвечает что нужно устройство ему сдать на проверку качества. Где я проживаю тут нет СЦ, я самостоятельно через курьерскую службу направляю смартфон в Москву в официальный сервисный центр. 11 Ноября я получил на руки Акт о неремонтопригодности в связи с отсутствием запасных частей ( смартфон остался в СЦ ) 12 Ноября продавец отвечает, мы удовлетворяем требования нужно сдать оригинал Акта в СЦ за тем после сдачи Акта в ПВЗ WB в течение 10 дней Вам зачислят деньги. Деньги я получил на счет WB только 20 Ноября 2024. Скажите пожалуйста имею ли я право взыскать неустойку с 31 Октября? Больше пол месяца продавец пользовался моими деньгами еще и потребовал чтобы я отдал оригинал Акт т.к деньги не смогу получить. Пришлось сдать Акт 16 Ноября 2024. Деньги получил только 20 Ноября 2024

Показать полностью
, Дмитрий, г. Красноярск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.11.2024