Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне писать претензию магазину?
Приобрела котел и сопутствующие товары для установки. То что не пригодилось вернула в течении 14 дней. Чек мне выдали. Деньги не поступили уже прошло 30 дней. Магазин говорит идите в банк и разбирайтесь сами - чек у вас есть мы свои обязанности исполнили. Багк говорит это не ваш чек на возврат. Мне писать претензию магазину? Они не хотят выяснять где деньги отсылают в банк. Хочу еше материалку получить потому как гоняют- устала бегать. Или хотя бы что Роспотребнадзор с ними разобрался и оштрафовал. Так как продали еще дефектный котел отопления.
Здравствуйте, Эльвира!
Ситуация, в которой магазин отказывает в возврате денежных средств и перекладывает ответственность на банк, является нарушением Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
1. Претензия к магазину:
Вам действительно следует написать письменную претензию в адрес магазина, т.к. именно магазин обязан вернуть деньги. Согласно ст. 22 «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В претензии укажите:
— Дату покупки и возврата товара.
— Суть проблемы: денежные средства не поступили;
Ваше требование: вернуть денежные средства в полном объёме.
2. Обращение в Роспотребнадзор:
Если магазин проигнорирует Вашу претензию или продолжит отказывать в решении вопроса, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. В жалобе укажите:
Нарушение сроков возврата денежных средств (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).
Факт продажи вам дефектного товара (это нарушение ст. 7 «О защите прав потребителей»).
Роспотребнадзор проведёт проверку и может привлечь магазин к административной ответственности.
3. Ваши действия:
а) Направьте письменную претензию в магазин:
Укажите суть проблемы, требование о возврате денег и компенсации.
Приложите копии чеков и других подтверждающих документов.
Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично, потребовав отметку о получении.
б) Если претензия останется без ответа:
Обратитесь в Роспотребнадзор.
Параллельно подайте исковое заявление в суд, требуя возврата денег, компенсации морального вреда и штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требований.
Если потребуется помощь с подготовкой претензии, жалобы, искового заявления, могу помочь Вам!
С уважением,
Калинин Андрей