8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне писать претензию магазину?

Приобрела котел и сопутствующие товары для установки. То что не пригодилось вернула в течении 14 дней. Чек мне выдали. Деньги не поступили уже прошло 30 дней. Магазин говорит идите в банк и разбирайтесь сами - чек у вас есть мы свои обязанности исполнили. Багк говорит это не ваш чек на возврат. Мне писать претензию магазину? Они не хотят выяснять где деньги отсылают в банк. Хочу еше материалку получить потому как гоняют- устала бегать. Или хотя бы что Роспотребнадзор с ними разобрался и оштрафовал. Так как продали еще дефектный котел отопления.

, Эльвира Могатасимовна Хафизова, г. Советский
Андрей Калинин
Андрей Калинин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Эльвира!

Ситуация, в которой магазин отказывает в возврате денежных средств и перекладывает ответственность на банк, является нарушением Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Претензия к магазину:

Вам действительно следует написать письменную претензию в адрес магазина, т.к. именно магазин обязан вернуть деньги. Согласно ст. 22 «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В претензии укажите:

— Дату покупки и возврата товара.

— Суть проблемы: денежные средства не поступили;

Ваше требование: вернуть денежные средства в полном объёме.

2. Обращение в Роспотребнадзор:

Если магазин проигнорирует Вашу претензию или продолжит отказывать в решении вопроса, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. В жалобе укажите:

Нарушение сроков возврата денежных средств (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).

Факт продажи вам дефектного товара (это нарушение ст. 7 «О защите прав потребителей»).

Роспотребнадзор проведёт проверку и может привлечь магазин к административной ответственности.

3. Ваши действия:

а) Направьте письменную претензию в магазин:

Укажите суть проблемы, требование о возврате денег и компенсации.

Приложите копии чеков и других подтверждающих документов.

Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично, потребовав отметку о получении.

б) Если претензия останется без ответа:

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Параллельно подайте исковое заявление в суд, требуя возврата денег, компенсации морального вреда и штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требований.

Если потребуется помощь с подготовкой претензии, жалобы, искового заявления, могу помочь Вам!

С уважением,

Калинин Андрей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я отказалась и она пишет мне всё ещё, что делать?
Мне написала девушка то что она даёт вакансии работ, (мне 13 лет и я просто хотела онлайн подработку) она начал поговорить за рассылку товаров а я спросила "что за товары и где они забираются?" Она прямо ответила что они магазин мелких наркотиков, и она набирают даже несовершеннолетних. Я отказалась и она пишет мне всё ещё, что делать?
, вопрос №4775136, Татьяна, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Проходит неделя, она мне пишет, мне надо в Сызрань, не смогу пока, приеду нарастим
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, скажите как мне быть !!!! Хотела нарастить волосы , скоро Новый год, в к у подруг нашла девочку которая занимается наращиванием, посмотрела ее работы, понравились!!!! Я вообще человек очень доверчивый, так вот начала общение с ней, по общению тоже ничего, прикольная, вообщем договорились с ней, выбрали день для наращивания!!! Она мне пишет , работаю по предоплате, 10900 , я еще подумала слишком много, уточнила у нее, она мне сказала что волосы купит на эти деньги, ну ок хорошо Выслала я ей эти деньги!!! Проходит неделя, она мне пишет, мне надо в Сызрань, не смогу пока, приеду нарастим!!! Хорошо пошла на встречу, ну я как бы человек понимающий всякое может быть, проходит еще неделя, она мне пишет ой у меня ребенок заболел температура высоченная, ну я тоже мама все понимаю, это даже не обсуждается , скорейшего выздоровления ребенку!!! Проходит еще где-то дней 5 , она мне пишет вот опять в Сызрань надо и подробно начала объяснять , зачем , мне уже показалась что-то странное творится, ну да ладно , езжай в свою Сызрань! Назначила день 27 ноября на 18:00 я говорит тебе еще скидку сделаю, ну ок хорошо, договорились В итоге время 18:00 ее нет , смс ВК пишу она не отвечает, игнорит!!! Вторую страничку удалила! Короче осталась я без денег и без волос !!!Думаю здесь один вариант, писать заявление в полицию!!!
, вопрос №4774003, Людмила, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 25.11.2024