Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я сказал что я без машины не могу никак и это полностью их вина и хотя бы должны мне подменный
Здравствуйте! Случилось следующее: обратился я к автодилеру (у которого недавно приобрел автомобиль) за обязательной услугой по руссификации авто. В итоге они в своем сервисе сломали ГУ мультимедиа не включается. Через 2 дня сказали что необходимо оставлять машину, снимать ГУ и отправлять в Москву. На что я сказал что я без машины не могу никак и это полностью их вина и хотя бы должны мне подменный автомобиль дать, после они сказали, что пока подменный автомобиль занят и неизвестно когда освободиться. Я предупредил, что на таком авто на котором многие функции теперь не доступны, передвигаться не безопасно и пусть решают вопрос быстрее. Сказали неделю или две ждать, и то не факт. Скажите, что мне можно сделать с этим чтобы ускорить их процесс и решить мою проблему или может подать претензию или что либо еще? Спасибо за ответ заранее!)
Знаю как решить ваш вопрос в вашу пользу.
Для консультации по вашему вопросу прошу набрать по телефону,
так как вопрос требует некоторых уточнений.
Телефон можно легко найти в приложенном документе по соответствующей кнопке.