Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я позвонила в компанию и попросила перенастроить каналы как было но мне сказали что я опоздала и теперь платите 500 р
в июле заключила договор с теле-компанией орион на подключение каналов без интернета . Все пришли сделали ,но в ноябре у них была перенастройка и каналы сбились. ушли первый канал и много других которые были для меня важны. Добавили спортивные каналы и каналы с рекламой . Я позвонила в компанию и попросила перенастроить каналы как было но мне сказали что я опоздала и теперь платите 500 р. как добиться справедливости ?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.